Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (133) здесь было Пн Июл 31 2017, 14:50
Путь до Короля Вампиров
Чт Мар 14 2024, 19:20 автор Лорд Рен
Сюжетная линия о пробуждении молодого вампира Рена, его путь к становлении Королем Вампиров.
Вводный сценарий, что описывает молодые годы персонажа Лорд Рен
Сценарий обретении его силы и способностей.
Сценарий …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 36
История мира
Вт Дек 24 2013, 17:23 автор Саске Учиха
Несколько лет назад миром правили войны. Пять великих стран бесконечно сражались в бессмысленных боях проливая кровью не в чем неповинных, тем самым пробуждая ненависть и злобу...Люди не осознавая того на сколько …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 14
КОНСТИТУЦИЯ Форума "Аниме Науруто"
Пт Окт 24 2014, 22:18 автор Пейн Узумаки(Акацуки)
Официальное название: Аниме VS НАРУТО
Дата основания: Пн Дек 23, 2013
Создатель: @Саске Учиха
Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.
Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …
[ Полное чтение ]
Дата основания: Пн Дек 23, 2013
Создатель: @Саске Учиха
Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.
Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 11
НАША РОЛЕВАЯ
Вт Мар 04 2014, 20:14 автор Саске Учиха
Возможно вы интересуетесь Аниме Наруто и хотите поиграть и погрузится во что-то такое не обычное, что связано с Сериалом, что аж дух захватывало. Но если вы читаете это раздел, то вы попали в нужное место. На этой ролевой …
[ Полное чтение ]
[ Полное чтение ]
Комментарии: 1
Последние темы
Вход
Пользователи с наибольшим количеством очков
Саске Учиха | ||||
Саносуке Учиха | ||||
Пейн Узумаки(Акацуки) | ||||
Данте | ||||
Ник Учиха | ||||
Учиха Какаши | ||||
Шизуе Асахи | ||||
Эмия Кирицуга | ||||
Гейм Мастер |
Уильям Адамс
Участников: 2
Страница 1 из 1
Уильям Адамс
Имя: Уильям Адамс, Миура Андзин, "Андзин", "Чужеземец", "Убийца демонов", "Златовласый Самурай"
Происхождение: Nioh
Уровень сил: 8
Пол: Мужской
Классификация: Человек, мореплаватель, оммёдзи, самурай
Возраст: Больше 30 лет
Слабые стороны: Видимых нет
Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой (победил Ямато-но-Орочи, который достигает свыше 100 метров в высоту)
Диапазон: Расширенный ближний бой, выше для огнестрельного оружия, магии и ниндзюцу
Прочность/защита: Уровень скалы+ (выдерживал атаки Ямато-но-Орочи)
Скорость: Сверхзвуковая скорость боя
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: До уровня скалы+ на пробой
Выносливость: Сверхчеловеческая
Интеллект: Выше среднего
Боевые навыки: Очень высокие; способен сражаться один на один с такими опытными воинами как Ода Нобунага и Хидэ
Ружье Нэгоро - Мушкет с фитильным замком, изготовленный оружейниками из Нэгоро, что в провинции Кии.
Пушка школы Тацукэ - особая пушка, использовавшаяся адептами школы огнестрельного оружия Тацукэ. Тщательно отлаженный механизм делает его идеальным боевым оружием.
Оружие ниндзя
Происхождение: Nioh
Уровень сил: 8
Пол: Мужской
Классификация: Человек, мореплаватель, оммёдзи, самурай
Возраст: Больше 30 лет
Слабые стороны: Видимых нет
Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой (победил Ямато-но-Орочи, который достигает свыше 100 метров в высоту)
Диапазон: Расширенный ближний бой, выше для огнестрельного оружия, магии и ниндзюцу
Прочность/защита: Уровень скалы+ (выдерживал атаки Ямато-но-Орочи)
Скорость: Сверхзвуковая скорость боя
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: До уровня скалы+ на пробой
Выносливость: Сверхчеловеческая
Интеллект: Выше среднего
Боевые навыки: Очень высокие; способен сражаться один на один с такими опытными воинами как Ода Нобунага и Хидэ
Экипировка:
- Кусанаги Цуруги - легендарный и древний меч, известный также под названием "Амэ-но Муракумо Цуруги". Согласно легенде, когда Сусаноо одержал победу над Ямата-но-Орочи, меч этот вылетел из хвоста бьющегося в предсмертных судорогах монстра. Уильям получил этот меч одолев возрожденного алхимией Орочи.
- Две катаны Идзуми-но-ками Канэсады - выкованы в эпоху Воюющих провинций в провинции Мино кузнецом Идзуми–но–ками Канэсадой. Пара Клинков, длинный и короткий. На лезвиях имеется клеймо Носады — второго кузнеца в роду Канэсада, чьи изделия пользовались огромным спросом среди многих военачальников.
- Копьё Они-Сакона - прямое копье, повидавшее на своем веку, немало битв и прошедшее через множество усовершенствований. Сима Сакон, прозванный демоном — "они", заказал, изготовление этого копья у одного из своих самых доверенных оружейников, воспользовавшись для этого опытом, полученным в сотне битв. Лезвие копья было настолько тщательно заточено, что, по слухам, не потеряло остроты даже после множества боев и стычек.
- Хадзя, Сокрушитель Зла - большой металлический молот с огромной ударной частью. Он покрыт ритуальными орнаментами и явно служил для защиты от злых духов. В умелых руках данный молот становится поистине ужасающим оружием.
- Камуи - одати в стиле айнов из Эдзо. В отличие от мечей Эдзо, которые по форме копировали традиционный стиль айнов, этот клинок совмещает японскую и айнскую школы ковки. Мечи айнов предназначались для охоты. Данный меч сильно изогнут и вытянут, и потому хорошо подходит для парирования и нанесения рубящих ударов. Название его происходит от слова "камуи", на языке айнов обозначающего "бог".
- Татэ-угати - усовершенствованный лук, способный передать стрелам большую мощь. Его плечи, сделаны из очень жесткого материала, поэтому для оттягивания тетивы требуется недюжинная сила, но это с лихвой компенсируется увеличенной боевой мощью. Выпущенные из этого лука стрелы способны пробить щиты и броню.
- Стрелы (Arrows) - бамбуковое древко с железным наконечником. Оперение состоит из трёх перьев, придающих стреле вращение в полете, что увеличивает её точность и смертоносность.
- Стрелы Хамая (Hamai Arrows) - особые стрелы, используемые для изгнания злых духов. Очень эффективны против монстров ёкай.
- Пули для мушкета - обычные пули для мушкета. Свинцовые дробинки и черный порох.
- Ревущие пули - особые пули, которым нужно большое количество пороха. Крайне разрушительны, у них высокая проникающая способность.
- Снаряды для аркебузы - обычные ядра для аркебузы. В десять раз тяжелее и значительно мощнее пуль для мушкета. С отдачей аркебузы могут справиться лишь самые опытные стрелки.
- Разрывные ядра - особые ядра, которые взрываются и возгораются при столкновении. Наносят урон по значительной площади.
- Спойлер:
- Сюрикены (Shuriken) - знаменитые метательные звезды ниндзя, данное оружие в используется Ульмом, для быстрого оглушения врагов, что оставляет их открытыми для более смертоносных атак.
- Огненные Сюрикены (Fire Shuriken) - особый вид метательных звезд, отличающийся от других формой и размером. Эти сюрикены воспламеняются после попадания в цель.
- Парализующие Сюрикены (Paralysis Shuriken) - метательные звезды облитые особым ядом. Они наносят урон жертвам и парализуют их в течении определенного времени.
- Отравленные Сюрикены (Poison Shuriken) - метательные звезды смазанные в токсичном яде, при попадании в цель наносят урон и отравляют противника. Обычные сюрикены не особенно сильное оружие, однако благодаря яду их эффективность в бою повышается.
- Кунаи (Kunai) - традиционные метательные ножи ниндзя, данное оружие аналогично сюрикеном и используется ниндзя, для быстрого оглушения врагов, что оставляет их открытыми для более смертоносных атак.
- Каяку-Дама стиля Ига (Iga style Kayaku-dama) - порох завернутый в японскую бумагу специалистом по боеприпасом; используется путем метания. При метании взрывается, нанося урон всем противникам в зоне поражения. Количество пороха влияет на силу взрыва.
- Хороку-Дама стиля Ига (Iga style Horoku-dama) - керамический шарик наполненный порохом. Мощный взрыв и осколки керамической оболочки наносят урон всем противникам находящимся в зоне поражения.
- Мега Хороку-Дама стиля Ига (Iga Style Mega Horoku-dama) - гигантский керамический шар, наполненный порохом. Мощный взрыв им керамическая шрапнель нанесут ужасный урон всем врагам в этом районе.
- Ослепляющий заряд (Blinding Shell) - пустая яичная скорлупа заполненная раздражающим глаза порошком. При метании взрывается, противники, попавшие в область поражения, ослепнут и не смогут найти свою цель.
- Порошок медузы (Medusa Powder) - пустая яичная скорлупа, наполненная порошком полученным из медузы. При метании этого снаряда наполняет зону поражения мелкой пылью, которая парализует всех, кто её вдохнет.
- Порошок нарывника (Blister-Beetle Powder) - пустая яичная скорлупа, наполненная порошком кантаридина, извлеченным из жуков-нарывников. При метании этого снаряда наполняет зону поражения мелкой пылью, отравляющей всех, кто ее вдохнет.
- Отвар цецидии (Gallnut Broth) - особый отвар приготовленный из волчьего аконита и наростов образующихся на листьях растений также известных как галлы. Данный яд часто используется охотниками и ниндзя. Если смазать им оружие оно получит отравляющий эффект.
- Отвар болиголова (Hemlock Broth) - вызывающий паралич отвар из нескольких ядовитых трав. Часто используется ниндзя для захвата противника живым. Если смазать им оружие оно получит парализующий эффект.
- Пилюля Силы (Power Pill) - истертые с кровью змеи и печенью медведя затвердевшие целебные травы. При употреблении на время повышают физическую силу применившего.
- Пилюля Сикин-ган (Shikin-gan Pill) - созданы из порошка семи лекарственных трав, которые смешали с водой и оставили затвердевать. При употреблении у применившего на время повышается сопротивляемость к параличу.
- Пилюля Противоядие (Anti-Toxin Pill) - особый вид пилюль приготовленный по секретному рецепту, путем смешивания различных видов лекарств, нейтрализующих яды. При употреблении поглощает и повышает сопротивляемость ниндзя к яду.
- Противоядие (Antidote) - лекарство, созданное по секретному рецепту в некоем храме. Нейтрализует яды и избавляет от любых накопившихся от них эффектов.
- Шар дымовой завесы (Smoke Ball) - особые метательные шары создающие плотную дымовую завесу. Сквозь которую противнику сложно разглядеть ниндзя.
- Макибиси (Makibishi) - особые проволочные шипы, которые травмируют врага ступившего на них. Ниндзя, разбрасывают их за собой чтобы замедлить преследователей.
- Шар Макибиси (Makibishi Ball) - горсть противопехотных шипов и пороха, завернутых в японскую бумагу. При метании шар взрываются, разбрасывая макибиси.
- Камень Жизни (Jewel of life) - драгоценный камень, упоминающийся в легендах древней Японии. Считается, что он способен вдохнуть во владельца новую жизнь. Артефакт позволяет в течение определенного времени после использования медленно исцелять полученные в бою повреждения.
- Эликсир (Elixir) - лекарство, исцеляющие раны воинов, предположительно, его делают духи деревьев "кодама" из орехов и семян, но наверняка этого не знает никто. Действует лишь на тех, кто обладает духовной силой. Знатоки ценят его необычный горький привкус.
- Сюрикены (Shuriken) - знаменитые метательные звезды ниндзя, данное оружие в используется Ульмом, для быстрого оглушения врагов, что оставляет их открытыми для более смертоносных атак.
- Необычная броня (Unusual Armour) - комплект тяжелой брони в стиле Ака-ито Одоси, в конструкции которых использованы шнуры, выкрашенные в глубокий красный цвет корнем марены. Данный набор доспехов прекрасно смотрится на Уильяме.
- Мэнгу (Mengu) - тяжелый железный лицевой щиток, состоящий из "Мэмпо" закрывающего лицо от носа до подбородка и "Хаппури" скрывающего лоб и щёки.
- До (Do) - нагрудный доспех с кирасой и накидкой прикрывающей правую часть доспеха.
- Котэ (Kote) - пара тяжелых наручей типа "сино", к которым привязывают несколько металлических пластин. Наручи дополнительно фиксируются с помощью лоскутов серой ткани.
- Хидзаёрои (Hizayoroi) - тяжелая защита для нижней части туловища. Он состоит из набора кисточек "кусадзури", защищающих талию, и подвесных пластин "хайдате", которые защищают бедра.
- Сунэатэ (Suneate) - тяжелые поножи типа "цубо", которые более плотно облегают голени. Поножи состоят из тканевой основы и трёх выгнутых пластин соединённых завязками, часть из которых пришиты непосредственно к пластинам.
Последний раз редактировалось: Уильям Адамс (Сб Дек 10 2022, 19:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Уильям Адамс- Нукенин
- Сообщения : 24
Сила : 27426
Дата регистрации : 2016-11-19
Re: Уильям Адамс
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:
Самурай — общее название особого военно-феодального сословия мелких дворян образованного в Японии во время периода Хэйан. Как правило это хорошо обученные дисциплинированные воины, находящееся на службе у феодала. В бою самураи полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Нобусигэ прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
- Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
- Регенерация - способность, излечивать небольшие повреждения, которые могли быть смертельными для обычного человека. Эффективность регенерации зависит от индивидуальных возможностей самого самурая. Данная способность позволяет восстановиться после получения травм и незначительных повреждений тела: небольшие переломы, вывихи, растяжения, а также удары различной степени тяжести.
- Ловкость - самураи обладает невероятной ловкостью и гибкостью что позволяет им, достаточно хорошо уворачиваться от вражеских атак в ближнем бою, совершать акробатические движения, достигать труднодоступных мест, преодолевать высокие стены и безопасно приземляться с огромной высоты.
- Сопротивляемость - самураи обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействии. Санада обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня и ветра.
- Владение оружием - все самураи с юных лет тренируются в обращении с различными видами холодного оружия. Благодаря изучению нескольких типов оружия, воины могут расширить их боевые возможности в сражении против большого количества врагов. Помимо этого существует три основные боевые стойки использование которых, существенно меняется темп и стиль ведения боя.
- Высокая стойка - стойка ориентированная на нападении, наносит больше урона и позволяет совершать более мощные атакующие техники.
- Средняя стойка - стойка ориентированная на защите, имеет много различных техник и является простым в использовании.
- Низкая стойка - стойка ориентированная на уклонение, не затрачивает много Ки и позволяет с большей эффективностью защищаться от атак при движении.
Уильям Адамс- Нукенин
- Сообщения : 24
Сила : 27426
Дата регистрации : 2016-11-19
Re: Уильям Адамс
Фехтование - Уильям является опытным фехтовальщиком, который обучался искусству владения оружием у множества выдающихся мастеров включая Марумэ Нагоёси, Ягю Сэкисюсай и Хаттори Ханзо. Андзин в совершенстве освоил стиль фехтования одним мечом, сочетающим в себе движения Иайдзюцу, Тайся-рю и Синкагэ-рю.
Скользкая листва - парирует удар противника и делает кувырок через него, оказываясь за спиной последнего.
Дымка - отклоняет и нейтрализует удар оппонента, после чего последний отшатывается в сторону.
Дымка II - при успешном выполнении "Дымка", наносит колющий удар в бок противника.
Буря - в случае если противник истощил запасы ки, проламывает защиту противника и используя собственную силу сбивает его с ног.
Отраженная волна - выполняет защитный выпад перед самым ударом противника, чтобы заставить его потерять равновесие.
Небесная вспышка - ударом ноги подбрасывает оппонента в воздух, затем наносит рубящий удар в прыжке которым запускает в противника энергетический слэш.
Шаг за спину - быстрое перемещение за спину противника.
Меч медитации - самурай идёт вперёд одновременно с этим концентрирует ки в мече, затем наносит противнику один мощный рубящий удар. Несмотря на невероятную силу удара, в момент когда мечник идёт к противнику он остаётся открытым для вражеских атак.
Двухмечевой стиль - стиль фехтования при котором во время сражения Андзин применяет короткий меч в дополнении к основному. Данный стиль подразумевает собой использование по одному мечу в правой и левой руке, это существенно меняет ряд движений и общий тип боя.
Лунная тень - в случае если противник парирует удар, быстро обходит его с боку заходя к нему за спину, затем наносит рубящий удар по спине.
Сакура в цвету - наносит рубящий удар мечом в прыжке.
Меч воды - наносит противнику шквал рубящих ударов обоими мечами.
Ураган - совершает крутящуюся атаку по всем, кто находится вокруг.
Ураган II - во время вращения создаёт вихрь.
Выпад демона - удар совмещающий атаку и защиту. Атакующий выпад мечом с одновременным блокированием возможной атаки противника.
Небесное течение - парирует вражескую атаку и вонзает ему меч в спину.
Течение земли - парирует вражескую атаку и наносит горизонтальный удар мечом справа.
Выпад наугад - бежит вперёд быстро размахивая обоими мечами.
Сорокопут - парирует удар вражескую атаку, затем наносит вертикальный рубящий удар сверху правым мечом, вслед за ним вонзает левый меч противнику в живот и резко вытаскивает лезвие из тела.
Око разума - после уклонения от атаки противника, делает вращение перемещаясь назад.
Райдзин - быстрое движение в бок, с нанесением рубящего удара. Этот навык усилить сконцентрировав ки, чтобы увеличить количество ударов.
Смертельный поток - выполняет рывок вперёд с резким выпадом. Если выпад попадает в цель то Уильям наносит сильный рубящий удар мечом.
Онодзюцу/Оцучи-дзюцу - боевые искусства владения топором и молотом, стиль Уильяма сочетает в себе объединение его боевого опыта и веса оружия. Андзин прекрасно владеет ударно-дробящим оружием, он также участвовал в нескольких спаррингах с духом "Сакаты Кинтоки", что позволило ему овладеть несколькими техниками легендарного воина.
- Удар ногой - наносит удар ногой в живот противника, который отталкивает противника назад.
- Комбинации меча I - серия из нескольких ударов мечом по горизонтали.
- Комбинации меча II - наносит вертикальный удар мечом сверху-вниз, затем аналогичный снизу-вверх.
- Обнажение меча Иай - самурай убирает свой меч ножны и становится в специальную стойку. Пока меч в ножнах он концентрирует Ки, которая затем высвобождается мгновенным обнажением клинка с одновременным нанесением удара.
- Ночной дождь - обрушивает на противника шквал быстрых рубящих ударов.
- Ки меча - держа рукоять двумя руками подымает меч над головой, одновременно с этим выпуская вспышку ки, которая оглушает вражеских противников.
- Рывок тигра - рывок вперед с мечом в ножнах завершающийся нанесением мощного удара.
- Меч проницательности - оглушает противника с помощью ножен и наносит рубящий удар сверху вниз мечом.
- Свет зари - если противники сбили с ног, самурай способен нанести им удар, в момент когда поднимается на ноги.
- Крыло ласточки - комбинация завершающаяся рубищем ударом и шагом назад.
- Утренняя луна - после серии из трех ударов, наносит удар мечом под углом сверху-вниз, затем делает сальто вперед после которого наносит аналогичный удар в прыжке.
- Текучая тень - наносит три быстрых удара, одновременно заходя противнику за спину.
- Водная тень - парирует удар противника и переносится к нему за спину.
- Водная тень II - после успешного парирования наносит рубящий удар по спине.
Двухмечевой стиль - стиль фехтования при котором во время сражения Андзин применяет короткий меч в дополнении к основному. Данный стиль подразумевает собой использование по одному мечу в правой и левой руке, это существенно меняет ряд движений и общий тип боя.
- Крестное знамение - самурай убирает свои мечи в ножны и становится в специальную стойку. В момент обнажения клинков наносит стремительный удар обоими мечами.
- Бог ветра - удар ногой с разворота завершающий серию ударов.
- Бог ветра II - после выполнения пинка, наносит рубящий удар мечом.
- Бог ветра III - улучшенная версия предыдущего приёма, в которой наносит два быстрых рубящих удара вместо одного.
Онодзюцу/Оцучи-дзюцу - боевые искусства владения топором и молотом, стиль Уильяма сочетает в себе объединение его боевого опыта и веса оружия. Андзин прекрасно владеет ударно-дробящим оружием, он также участвовал в нескольких спаррингах с духом "Сакаты Кинтоки", что позволило ему овладеть несколькими техниками легендарного воина.
- Небо и земля - делает вращение топором вокруг себя, во время которого подпрыгивает вверх, затем наносит один мощный пикирующий удар.
- Дровокол - хватает древко топора двумя руками и замахивается топором вынося за правое плечо. В этой стойке несколько секунд сосредотачивает ки, после чего наносит мощный удар топором.
- Ветер духов - парирует удар противника, при этом нанося ему удар наотмашь.
- Три искры - 3 раза размахивает своим топором и завершает атаку хлопком по земле.
- Каменная колотушка - выставляет топор перед собой после чего таранит противника, подбрасывая его в воздух.
- Разгон облаков - хватает противника древком оружия, и ударом с разворота откидывает на несколько метров.
- Землерез - совершает замах топором, во время которого волочит оружие по земле, поднимая в воздух облако пыли, камней и обломков.
- Гроза медведей - вгоняет оружие глубоко в землю и резко вытаскивает его вызывая ударную волну наносящую урон окружающим противникам.
- Неистовство - наносит вертикальный удар топором, затем с помощью топора совершает мощный удар ногами в прыжке, в завершении производит второй вертикальный удар топором. Если противник истощён то последний удар сбивает его с ног, после чего воин наносит добивающий удар топором.
Содзюцу - японское боевое искусство владения копьём Яри. Андзин является невероятно опытным копейщиком, который обучился стилю Ходзоин-рю у основателя стиля монаха Ходзоина Иннэя. Помимо этого движения Уильяма сочетает в себе объединение японских и европейских техник владения копьём.
Кручение копья - стоя к противнику левым боком, вертит копьё двумя руками, концентрируя ки в на острие копья, затем делает резкий рывок и наносит один сокрушительный удар.
Путы - наносит удар древком копья по ногам противника сбивая его с ног.
Копьё дикости - бежит вперёд размахивая копьём слева-направо.
Шаг назад - наносит удар копьём под углом снизу-вверх, одновременно с этим отпрыгивая назад.
Сильный удар копьём - наносит удар обратной тупой частью копья заставляя противника потерять равновесие.
Летающая обезьяна - прыжок через противника, чтобы оказаться у него за спиной.
Одати-дзюцу - боевое искусство владения большим двуручным мечом. В отличии от прочих стилей фехтования, при использовании одати в бою учитывается длина и вес меча. Несмотря на то что общая скорость движений, ниже чем при использовании катаны, каждый удар значительно мощнее.
- Удар с шеста - вонзает копьё остриём в землю и используя древко как опору наносит удар обеими ногами.
- Толчок копьём - отталкивает противника древком копья, временно оглушая его.
- Тидори - ударом тупой стороны копья подбрасывает противника в воздух и обрушивает на него шквал из трёх колющих ударов.
- Копьё небес - подпрыгивает вверх раскручивает копьё и наносит вертикальный удар.
- Торнадо - вращение копья вызывает ударную волну.
- Пробуждение дракона - самурай наносит удар копьём в момент когда резко встаёт, после того как его сбили с ног.
- Безжалостный шквал - подбрасывает ослабленного противника в воздух, после чего пронзает его мощным ударом копья.
- Пронзающий дождь - отводит корпус тела назад затем обрушивает на противника серию из пяти яростных колющих ударов.
- Копьепад - наносит рубящий удар по горизонтали, а затем в прыжке обрушивает копьё вниз на противника.
- Ветряная мельница - вращение копья вызывает ударную волну.
- Заход за спину - древком копья отталкивает противника в сторону, одновременно с этим обходя его с боку и оказываясь у него за спиной.
- Водяное колесо - делает по одному удару крест-накрест, затем наносит мощный вертикальный удар копьём сверху.
- Вихрь - парирует удар противника и сбивает его с ног.
- Вихрь II - при успешном выполнении "Вихря", временно повышает силу собственных атак.
Одати-дзюцу - боевое искусство владения большим двуручным мечом. В отличии от прочих стилей фехтования, при использовании одати в бою учитывается длина и вес меча. Несмотря на то что общая скорость движений, ниже чем при использовании катаны, каждый удар значительно мощнее.
- Удар хвостом - удар рукоятью меча, заставляющий противника потерять равновесие.
- Прибой - рывок в сторону противнику, заставляющий его потерять равновесие.
- Повелевающий удар - наносит один мощный удар сразу после обнажения меча. Перед выполнением техники, меч находится в ножнах.
- Обратное течение - вонзает одати в землю, а затем пинком по лезвию наносит ранения противнику. Если у противника отстаётся мало ки, он будет подброшен в воздух.
- Луч рассвета - техника позволяющая самураю быстро подняться после того, как его сбили с ног.
- Снег в лунном свете - концентрируя ки в клинке самурай может произвести серию из четырех мощных ударов.
- Землетрясение - резкий удар по земле, создающий ударную волну, наносящую урон в зоне поражения.
- Атакующий бык - наносит рубящий удар одати сверху.
- Рождение ветра:небеса - наносит сильный вертикальный удар мечом сверху-вниз.
- Две луны - быстро наносит два рубящих удара снизу вверх.
- Ветер заката:небеса - наносит слабый вертикальный удар мечом сверху-вниз.
- Рождение ветра:человек - наносит диагональный удар мечом сверху-вниз.
- Зов кукушки - парирует удар противника и наносит рубящий удар.
- Ветер заката:человек - наносит слабый удар мечом по горизонтали.
- Рождение ветра:земля - наносит сильный вертикальный удар мечом снизу-вверх.
- Клинок тигра - прыжок над головой противника с разрубанием его на двое.
- Ясный разум - жертвует скоростью, повышая скорость восполнения ки.
- Ветер заката:земля - совершает диагональный взмах мечом слева.
- Сокрушающий натиск - обнажает одати, концентрируя силу в клинке с помощью ки, а затем высвобождает её в одном мощном выпаде вперёд.
Уильям Адамс- Нукенин
- Сообщения : 24
Сила : 27426
Дата регистрации : 2016-11-19
Re: Уильям Адамс
Нинпо - духовное и мистическое искусство ниндзя, производимое с помощью техник, которые обычно сопровождаются движениями рук и пением. Данное искусство, позволяет заклинателю манипулировать самими законами природы, физики и даже времени, в отличие от боевых искусств ниндзюцу. Для овладения техниками Нинпо требуется интенсивное медитативное сосредоточение, а также секретные инструкции, которые обычно встречаются в древних свитках.
Оммёдо - традиционное японское оккультное учение, сформировавшееся на основе даосизма, изотерического буддизма, синтоизма и китайских военных практик. Данное искусство содержит в себе элементы магии, экзорцизма, гаданий, предсказаний и призыва. В основе Оммёдо лежит баланс Инь, Ян и пяти природных элементов элементов. Практики могут использовать сверхъестественные умения с помощью созданных из бумаги талисманов, на которых изображены заклинания.
Усиливающие талисманы - талисманы, направленные на повышающие определенных параметров заклинателя.
Талисман защиты - дарует заклинателю благословение, нейтрализующее определенное количество наносимого противником урона.
Талисман сопротивления - дарует заклинателю благословение, повышающее сопротивляемость ядам и параличу.
Талисман стали - укрепляет тело делая его крепче стали, тем самым увеличивая показатель защиты.
Талисман кулачного бойца - увеличивает силу атаки голыми руками, во время боя без оружия.
Талисман прорицания - улучшает компас и способности обнаружения.
Амулет от стрел - на время дает неуязвимость к атакам дальнего боя. Считается, что этот амулет защищает владельца от случайных стрел. Искренняя Молитва на некоторое время дарует заклинателю защиту от всех пуль и стрел.
Прочие талисманы - талисманы, которые не относятся, к выше перечисленным типам талисманов. Могут воздействовать на призывателя и его союзников.
Талисман оазиса - постепенно восполняют запас здоровья заклинателя и его союзников, находящихся поблизости.
Талисман очищения - снимает с противника все действующие на него эффекты - как положительные, так и отрицательные.
Талисман святости - на время отменяет действие всех действующих эффектов.
Талисман барьера - окружает небольшую область барьером, уничтожающим скверну мира ёкай и увеличивающим скорость восполнения ки.
Талисман ударной волны - вызывают ударную волну, наносящую окружающим противникам тяжелый урон ки.
Талисман парящего меча - призывает множество мечей, парящих в воздухе вокруг вас и наносящих урон касающимся их противникам.
- Искусство Адского Огня - нинпо, создающее пламя, которое окружает Уильяма своеобразным барьером из огня, затем Андзин с помощью телекинеза придаёт всему сконцентрированному вокруг него пламени, вид огненных сфер и запускает их в обозначенного противника. Огонь, который Уильям выпускает в своих врагов, не является обычным пламенем и по своим свойствам напоминает дыхание пламени Дракона. Данная техника, наиболее эффективна при её использовании в ограниченном пространстве, а также против врагов которые нападают в лобовую.
- Недотрога - нинпо, заставляющие тело ниндзя взорваться, если запас здоровья опускается до нуля.
- Импровизированная пуля - нинпо, позволяющее пользователю произвести один выстрел из оружия дальнего боя, даже если у оружия нет боеприпасов.
- Бегущий тигр - нинпо, наделяющие пользователя способностью бегать и быстро перемещаться абсолютно бесшумно.
- Левитация - нинпо, на некоторое время дающее иммунитет к действующим на землю эффектам. Данная техника позволяет полностью игнорировать любые негативные воздействия, включая огонь, яды, паралич, замедление, порчу, воду ёкай.
- Кошачья походка - нинпо, наделяющие пользователя способностью передвигаться абсолютно бесшумно (не во время атаки) и снижает урон при падении с большой высоты.
- Быстрая подмена - нинпо, позволяющее ниндзя выжить после удара противника, который в противном случае стал бы смертельным.
- Суппа - нинпо, на время делает заклинателя незаметнее, и врагам становится трудно его увидеть.
- Превращение кодама - нинпо, превращающее пользователя в кодама. В этом обличии противники перестанут замечать Уильяма.
Оммёдо - традиционное японское оккультное учение, сформировавшееся на основе даосизма, изотерического буддизма, синтоизма и китайских военных практик. Данное искусство содержит в себе элементы магии, экзорцизма, гаданий, предсказаний и призыва. В основе Оммёдо лежит баланс Инь, Ян и пяти природных элементов элементов. Практики могут использовать сверхъестественные умения с помощью созданных из бумаги талисманов, на которых изображены заклинания.
- Стихийные талисманы - талисманы, содержащие в себе силу стихийных элементов.
- Амулет огня - талисман, формирующий на оружии мага огненный покров.
- Амулет воды - талисман, обволакивает оружие воина элементом воды.
- Амулет земли - талисман стихии земли, покрывающий оружие темно-фиолетовой энергией.
- Амулет ветра - талисман, окутывает оружие стихией ветра.
- Амулет молнии - талисман, покрывает оружие пользователя стихией молнии.
- Гейзер - создаёт на земле три области из которых вверх вырывается поток воды под высоким давлением.
- Порыв ветра - создаёт перед собой пять воздушных снарядов, которые движением руки запускает в противника.
- Удар молнии - призывает молнии которые бьют одна за одной по направлению вперёд от места где стоит маг.
- Талисман от огня - увеличивает сопротивляемость огню.
- Талисман от воды - увеличивает сопротивляемость воде.
- Талисман от земли - увеличивает сопротивляемость земле.
- Талисман от ветра - увеличивает сопротивляемость ветру.
- Талисман от молнии - увеличивает сопротивляемость молнии.
- Ослабляющие талисманы - талисманы, которые при использовании накладывают на противника различные негативные эффекты.
- Талисман уязвимости - уменьшает эффективность доспехов противника, ослабляя его защиты.
- Талисман ленности - значительно уменьшает скорость передвижения противника.
- Талисман истощения - вытягивает из противника энергию, уменьшая его силу атаки.
- Талисман подчинения разума - заставляет противника сделать определенный жест. Действует лишь на слабых духом людей и на враждебных вам игроков.
Уильям Адамс- Нукенин
- Сообщения : 24
Сила : 27426
Дата регистрации : 2016-11-19
Re: Уильям Адамс
Духи хранители - общее наименование духовных существ, рожденных светом человеческой веры и преданности. Духи-хранители, также известные как "нигитама", неосязаемы и незримы для обычных людей и животных. Духи могут принимать вид всевозможных существ включая животных, химер и гуманоидов. Все духи-хранители располагают рядом различных уникальных способностей и умений:
- Бессмертие - духи, не подвержены процесу старения и могут проживать сотни, а то и тысячи лет. Даже если нигитама умрёт и его частицы рассеяться, дух сможет вновь возродится в святилище когда люди помоляться. Таким образом духи будут существовать до тех пор, пока люди продолжают в них верят.
- Одержимость - способность, позволяющая вселяться в живых существ (включая людей и животных). Духи могут таким образом показывать людям мысли и воспоминания будь то собственные или чужие. Также могущественные духи способны брать существо под свой контроль полностью овладевая телом, а с помощью амриты и вовсе сливаясь с телом существа превращаясь в ёкай.
- Элемент - все духи в зависимости от их стихийной принадлежности, разделяются на несколько типов. Каждый элемент способен накладывать на противника определенные эффекты.
- Защита духа-хранителя - способность, позволяющая духам даровать свою защиту человеку, которого они сочтут достойным. Человек, получивший благословение духов, обретает ряд уникальных умений и способностей.
- Повышение физических характеристик - дух-хранитель, значительно увеличивает физические показатели человека находящегося под его защитой. Повышаемые параметры будут зависеть от индивидуальных особенностей самого человека и духа.
- Стихийное усиление - дух-хранитель наделяет своего владельца повышенной устойчивостью к собственной стихии, а также усиливает его элементальные атаки.
- Поглощение амриты - способность, позволяющая призывателю поглощать энергию которая содержится в камнях духов и телах побежденных врагов. С помощью амриты призыватель может постепенно усиливать характеристики духа-хранителя и собственные возможности.
- Призыв - способность, позволяющая владельцу призывать духов-хранителей на поле боя. После призыва заклинатель может приказать духу атаковать противника или вселить в собственное оружие.
- Живое оружие - особое состояние, во время которого призыватель и его дух-хранитель входят в состояние духовного единения. Дух вселяется в основное оружие призывателя создавая вокруг него духовную проекцию, вид которой зависит от типа используемого оружия. Данное оружие значительно сильнее обычного, и повышает силу и защиту призывателя.
- Сабля - проекция подвида меча Дао широкой формы, которая в несколько раз крупнее оригинала.
- Крис - проекция большого двуручного меча созданного в стиле кинжала крис, но с меньшим количеством изгибов.
- Клинки - проекция широких слегка изогнутых парных мечей, которые своей конструкцией напоминают полумесяцы.
- Секира - проекция большого двустороннего боевого топора.
- Трезубец - проекция большого двуручного трезубца с изогнутыми зубьями.
- Элементали огня - духи, повышающие устойчивость к огню и повышающие наносимый призывателем урон огнём.
- Като - вид волков—огнеедов, которые по слухам являются причиной лесных пожаров после ударов молний. Данные духи, почитаются как слуги бога огня и считаются предвестниками пожаров и других несчастий. Като, увеличивает силу атаки того, кто находится под его защитой.
- Энко - дух-хранитель имеющий форму охваченного пламенем тигра; он оберегает всех кто исполнен боевого духа и твердой веры. Огненный тигр любит участвовать в битве, разрывая противника на части своими клыками и когтями. Многие войны чтили этого духа, мечтая подобно ему, в поисках славы бесстрашно вторгаться на вражескую территорию.
- Судзаку - Судзаку с древних времен считается стражем юга и символом огня; некоторые считают феникса и Судзаку одним и тем же существом. Говорят, что появляется этот дух лишь тогда, когда правитель страны отличается справедливостью и высокой духовностью. Обычно Судзаку имеет облик небольшой птицы; его истинная сущность — прекрасная птица, охваченная пламенем, — проявляется, когда правитель собирается бескорыстно совершить некое поистине великое деяние.
- Элементали воды - духи водного типа, повышающие атаки водой и сопротивляемость призывателя к водным атакам.
- Исонадэ - акула, которая усиливает способность ощущать присутствие врагов того, кто находится под его защитой. Исoнaдэ, следует за северными морскими ветрами в поисках добычи, рыская под самой поверхностью воды. Своим мощным хвостом она хватает жертву и затягивает под воду.
- Сирша - дух-хранитель элемента воды, внешне схожий с существом из кельтской мифологии Мерроу. Сирша появилась в результате молитв Уильяма и стала причиной его бессмертия, из-за чего он способен возрождаться после смерти до тех пор, пока она существует. Только если Уильям перестанет верить в нее, то она прекратит свое существование и он вновь станет смертным.
- Мидзути - дух водного дракона покровительствующий по-настоящему амбициозным людям. Воинов находящихся под его защитой, он наделяет способностью увеличивать урон за каждого поверженного врага. Обычно они обитают в глубоких реках, считается, что после смерти Мидзути восходят на небо и обращаются в небесных драконов
- Усура-Хитё - ледяная бабочка, усура– хитё, отличается холодностью и невероятной красотой. Те, кто ее почитает, утверждают, что она способна защитить от льда и связанных со снегом несчастий. Другие же полагают, что усура-хитё — воплощение душ умерших от скорби или замерзших насмерть людей.
- Генбу - чудовищное соединение черепахи и змеи — с древних времен считается стражем севера и символом воды. Двуликая природа сплетенных тел змей и черепахи также сделали его символом инь и ян, и он тесно связан с магией оммёдо. Искусные маги оммёдо чтят Гэнбу как своего духа-хранителя; благодаря ему они способны пользоваться всей мощью воды.
- Элементали земли - духи, повышающие атаку и защиту элемента земли.
- Фусэ-уси - дух быка охраняющий верующих от бед и несчастий. Быки и коровы уже тысячи лет живут рядом с человеком, помогая в хозяйстве и даже являются объектами поклонения. Похлопай фусэ-уси по животу в знак уважения, и он вберет в себя отрицательную энергию ки.
- Итокури - паукоподобный дух хранитель, не просто защищающий людей. Он любит менять их судьбы и вести их к цели запутанными путями. Эти духи испытывают особую привязанность к сокровищам и историческим ценностям,поэтому некоторые поклоняются итокури ради шанса найти подобные предметы.
- Нарикама - старейший из ныне живущих тануки; он питается духовной энергией надежд и чаяний работящих крестьян. Поклоняющиеся ему считают, что Нарикама защищает от бедствий и приносит богатство.
- Син-Року - священный олень Син — Року — посланник богов. Он часто является героям и ведет их к победе. Син-Року, также является воплощением силы природы и способен моментально исцелять незначительные ранения. За это его и почитают многие начинающие войны — те, кто в бою первыми получают раны.
- Многоножка - многие почитают многоножек, считая их посланниками Бисямонтэна — могучего бога войны и изобилия. Многочисленные ноги этих существ для разных сообществ символизируют различные вещи. Для воинов они воплощают движение только вперед – качество, необходимое хорошему солдату; для купцов — ноги множества посетителей, заглядывающих в лавку — и, следовательно, процветание.
- Элементали воздуха - духи, снижающие получаемый урон от ветра, а также повышающие атаки данного типа.
- Дайба-Васи - дух ястреба, который увеличивает способность к уклонению того, кто находится под его защитой. Имя духа можно перевести как "Ястреб – убийца лошадей". Он считается, одной из причин внезапной и таинственной смерти лошадей. Очевидцы описывают его как вихрь светящихся иголок, кружащийся вокруг злополучного животного. Некоторые, однако, почитают Дайба–Васи, считая, что эти вихри способны защитить путников от опасности.
- Ятагарасу - дух вороны с тремя ногами и тремя глазами, которая судя по слухам способна, видеть все происходящее на земле и на небесах, ибо ничто не скроется от ее взора.
- Идзуна - лисы считаются слугами бога урожая, и им с давних времен приписывают сверхъестественные способности. Лисы, обладающие волшебной силой, как правило, очень горды, и крайне неохотно используют свою силу ради людей. Но если лиса согласится служить человеку, ее верность не будет знать границ. Идзуна она еще более придирчиво выбирает тех, кому согласна служить, и ее избранник должен отличаться гордостью, талантом, а также верностью своему господину, подобно самой Идзуне.
- Тенген Кудзяку - переливающийся радугой дух павлина, обладающий великой силой видения будущего; говорят, он отличается капризным и переменчивым нравом. Того, кому он покровительствует, ждет полная всевозможных событий жизнь. Тенген Кудзяку, является духом воздуха, но также способен управлять огнём, водой, землёй и молниями.
- Лазурный Дракон - лазурного дракона издревле почитают как священного защитника востока; это воплощение элемента ветра. Его часто связывают с весной — временем роста, цветения и новой жизни, — и считается, что он покровительствует энергичным и амбициозным юношам. В некоторых областях этому небесному существу поклоняются как символу императора Японии. Считается также, что он никогда не возьмет под свое крыло неискренних и поверхностных людей. Поэтому, чтобы заслужить доверие и получить его покровительство, необходимо совершить подвиги столь великие, что рассказы о них будут передаваться из уст в уста даже после вашей Смерти.
- Элементали молнии - духи электрического типа, снижают эффект от воздействия элемента молнии, а также увеличивают силу данного элемента у призывателя.
- Пара Райкен - пара священных гончих которым поклоняются как духам-хранителям. Райкен поражают ударами молний тех кто осмеливается осквернять священные земли храмов. У каждой гончей грома есть пара противоположного пола, истинная мощь райкен проявляется именно тогда, когда они в паре.
- Гёкуто - лунный заяц и дух-хранитель элемента молнии. Гёкуто считаются добрыми и заботливыми духами, всегда старающимися сделать что-то полезное. Со временем лунные зайцы стали считаться покровителями путешественников, и потому последние искренне чтят этих духов — благосклонность гёкуто гарантирует защиту в странствиях.
- Кара-Дзиси - отважный и сильный дух льва, чей рёв подобен раскатам грома. Среди почитающих его считается, что он облетает небеса, уничтожая зло; его гордый облик не раз становился источником вдохновения для художников (и даже артистов театра Но). Говорят, что свое покровительство он дает лишь тем, кто поистине чистосердечен и отличается острым умом и великолепным здоровьем; согласно историческим документам, очень и очень немногие удостоились его защиты.
- Атласский Медведь - воплощение дикой природы, пришедшее издалека, с юго-запада. Тамошние легенды гласят, что, если раскрасить лицо младенца подобно рисунку на морде атласского медведя в день, когда он впервые услышит гром, ему до конца жизни обеспечено покровительство этого животного. Те, кого хранит атласский медведь, вырастают сильными и мужественными, а также считается, что они способны перенести такие испытания, которые обычного человека привели бы к неминуемой гибели.
- Некомата - дух кошки с раздвоенными хвостами, может ходить на задних лапах. Некомата, обладает не только магическими способностями, но и способен понимать человеческую речь и передавать свои мысли. Поскольку эти кошки предпочитают молчаливо следить за происходящим из тени, для ниндзя они лучшие духи – хранители. Благословение духа наделяет способностью усилять метательное оружие, а также понимать другие языки.
Уильям Адамс- Нукенин
- Сообщения : 24
Сила : 27426
Дата регистрации : 2016-11-19
Re: Уильям Адамс
Это мой основной персонаж для отыгрыша за "Черное Солнце"
Уильям Адамс- Нукенин
- Сообщения : 24
Сила : 27426
Дата регистрации : 2016-11-19
Re: Уильям Адамс
Ты принят, поздравляю.
Гейм Мастер- Admin
- Сообщения : 144
Сила : 38154
Дата регистрации : 2014-01-02
Возраст : 22
Откуда : Из Тьмы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Мар 17 2024, 02:00 автор Лорд Рен
» Дейдара VS Сакура Учиха
Чт Мар 14 2024, 18:32 автор Лорд Рен
» Тёмный лес
Вт Мар 12 2024, 18:07 автор Дейдара
» Прием заказов на изготовление уникальных вещей.
Пн Мар 11 2024, 07:43 автор Сакура Учиха
» Главная дорога в Деревню Звезды
Пт Ноя 03 2023, 18:06 автор Цао Цао
» Резиденция Главы
Пт Ноя 03 2023, 15:55 автор Цао Цао
» История мира
Пт Ноя 03 2023, 15:42 автор Гейм Мастер
» Резиденция Мизукаге
Пт Ноя 03 2023, 02:15 автор Масамуне Дате
» Лес Деревни
Пт Ноя 03 2023, 01:46 автор Масамуне Дате
» Население Деревни
Пт Ноя 03 2023, 00:09 автор Масамуне Дате
» Регистрация
Пт Ноя 03 2023, 00:08 автор Масамуне Дате
» волчонок
Чт Ноя 02 2023, 17:16 автор Эдвард Кейли