Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!

Join the forum, it's quick and easy

Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!
Аниме VS НАРУТО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (133) здесь было Пн Июл 31 2017, 14:50
Путь до Короля Вампиров

Чт Мар 14 2024, 19:20 автор Лорд Рен

Сюжетная линия о пробуждении молодого вампира Рена, его путь к становлении Королем Вампиров. 

Вводный сценарий, что описывает молодые годы персонажа Лорд Рен

Сценарий обретении его силы и способностей.

Сценарий …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 36

История мира

Вт Дек 24 2013, 17:23 автор Саске Учиха

Несколько лет назад миром правили войны. Пять великих стран бесконечно сражались в бессмысленных боях проливая кровью не в чем неповинных, тем самым пробуждая ненависть и злобу...Люди не осознавая того на сколько …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 14

КОНСТИТУЦИЯ Форума "Аниме Науруто"

Пт Окт 24 2014, 22:18 автор Пейн Узумаки(Акацуки)

Официальное название: Аниме VS НАРУТО

Дата основания: Пн Дек 23, 2013

Создатель: @Саске Учиха

Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.

Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 11

НАША РОЛЕВАЯ

Вт Мар 04 2014, 20:14 автор Саске Учиха

Возможно вы интересуетесь Аниме Наруто и хотите поиграть и погрузится во что-то такое не обычное, что связано с Сериалом, что аж дух захватывало. Но если вы читаете это раздел, то вы попали в нужное место. На этой ролевой …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Последние темы
» Путь до Короля Вампиров
Гейм Мастер EmptyВс Мар 17 2024, 02:00 автор Лорд Рен

» Дейдара VS Сакура Учиха
Гейм Мастер EmptyЧт Мар 14 2024, 18:32 автор Лорд Рен

» Тёмный лес
Гейм Мастер EmptyВт Мар 12 2024, 18:07 автор Дейдара

»  Прием заказов на изготовление уникальных вещей.
Гейм Мастер EmptyПн Мар 11 2024, 07:43 автор Сакура Учиха

» Главная дорога в Деревню Звезды
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 18:06 автор Цао Цао

» Резиденция Главы
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 15:55 автор Цао Цао

» История мира
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 15:42 автор Гейм Мастер

» Резиденция Мизукаге
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 02:15 автор Масамуне Дате

»  Лес Деревни
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 01:46 автор Масамуне Дате

»  Население Деревни
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 00:09 автор Масамуне Дате

»  Регистрация
Гейм Мастер EmptyПт Ноя 03 2023, 00:08 автор Масамуне Дате

» волчонок
Гейм Мастер EmptyЧт Ноя 02 2023, 17:16 автор Эдвард Кейли

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Вход

Забыли пароль?

Ключевые слова

События  ШАРИНГАН  Микура  Наруто  


Гейм Мастер

Перейти вниз

Гейм Мастер Empty Гейм Мастер

Сообщение автор Гейм Мастер Вс Дек 04 2022, 21:19

Имя: Гейм Мастер, Древний Бог, Бог Пустоты

Уровень сил: Высокий 2-А

Пол: Мужской для личности

Классификация: Древний Бог

Возраст: Более 26 тысяч лет

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие

Атаки, техники и способности:

Высшие — шестнадцать разумных рас, каждая из которых имеет свой ранг, определяющийся качеством и количеством элементалей и духовных коридоров внутри тел, то есть предрасположенностью к магии. Все расы от 6-го до 1-го ранга являются Жизнью, представляющие собой материализовавшиеся сгустки энергии и концепции, наделённые разумом. А от 16-го до 7-го ранга Живыми Существами, обладающими физическим телом и размножаются привычным способом. И на стыке 6-го и 7-го места находится гигантская, непреодолимая разница в силе, характеризующаяся не только различиями в физиологии и объёмах оперируемой энергии, но и существовании как таковом.

Древние Боги — Высшие 1-го ранга, раса богов представляющая из себя одушевлённые концепции, законы обретшие волю, сами желания, который обрели «Сущность» и прошедшие через активацию согласно собственным уникальным условиям. Теоретически Древних Богов существует ровно столько сколько существует и концепций в мире, но стать "реальным", то есть получить «Сущность», они могут лишь выполнив определённые условия активации. Древние Боги рождены духовными коридорами, проще говоря самой планетой. Они являются одними из сильнейших высших.
  • Запредельные характеристики — будучи Высшими 1-го ранга, обладают просто невообразимым количеством внутренних духов, и, как следствие, магических контуров, и соответствующими физическими возможностями.
  • Манипуляции пространством и временем — способность, позволяющая им пассивно манипулировать окружающим их пространством и временем, не давая врагу приблизится к ним с какой бы скоростью они не летели. Скорость для них не имеет не имеет значения, ведь пространство и время вокруг них двигается вместе с ними. Они отклоняют пространственно-временные манипуляции, «замораживая» собственные координаты в пространстве и времени.


  • 『Бог Пустоты, Азатот |  - предельный навык, который был получен, после достижения 1-го ранга. 
    • 『Пожирание душ』 - усиленная версия Хищника. Пожирает все, включая души.
    • 『Ниггилистический коллапс』 - огромная деструктивная энергия, исходящая из хаотического, ядерного измерения. Возможно выдать количество энергии достаточное для уничтожении звезды, и даже больше.
      • 『Ниггилистический Барьер』 - идеальный барьер, основанный на элементы пустоты, элементе несуществования. Способен был полностью сдержать взрыв созданный, в результате совместной атаки 4 сильнейших существ в творении. 


    • 『Воображаемая комната』 - измерение, созданное для изоляции любых целей.
    • 『Контроль пространства-времени』 - мгновенное перемещение по собственной воле. В том числе при помощи этой способности, возможен прямой контроль пространства и времени.
    • 『Контроль времени』 - при активации этой способности, само время мира останавливается для пользователя. Управляя временными потоками, можно ускоряться самому, или замедлить противника. 
    • 『Наступательный барьер』 - специальный барьер, который окружает противника. При срабатывании, барьер будет постоянно атаковать в пределах фиксированного пространства. Фиксация координат барьера была выполнена благодаря контролю над пространством и временем. Теперь противник ограничен, и даже больше заперт внутри барьера. Даже само пространство вокруг барьера становиться запертым. Барьер может держаться сотни лет.
      • Наступательный барьер: Вечная боль - наступательный барьер в основе которого видимо лежит аннигилирующая энергия из Пустоты. В момент атаки, этот барьер наносит невообразимую боль, против которой не поможет никакие сопротивления, в том числе сопротивление боли.


    • 『Мульти-пространственный барьер』 - всегда активный многослойный барьер. Абсолютная защита, использующая мерные дыры.



Портал — способность создавать локальное окно между мирами разных порядков, которое может использоваться как средство наблюдения или перемещения объектов и существ. Также портал позволяет быстрого и незаметно преодолевать расстояния и препятствия в низшем мире за счёт транспортировки по более высокому.


Последний раз редактировалось: Гейм Мастер (Вс Дек 04 2022, 21:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Гейм Мастер
Гейм Мастер
Admin
Admin

Сообщения : 144
Сила : 38154
Дата регистрации : 2014-01-02
Возраст : 22
Откуда : Из Тьмы

Вернуться к началу Перейти вниз

Гейм Мастер Empty Re: Гейм Мастер

Сообщение автор Гейм Мастер Вс Дек 04 2022, 21:22

Выступаю в рамках сценария Саске Учихи, анкета не для боев с другими игроками.
Гейм Мастер
Гейм Мастер
Admin
Admin

Сообщения : 144
Сила : 38154
Дата регистрации : 2014-01-02
Возраст : 22
Откуда : Из Тьмы

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения