Поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (133) здесь было Пн Июл 31 2017, 14:50
Путь до Короля Вампиров
Чт Мар 14 2024, 19:20 автор Лорд Рен
Сюжетная линия о пробуждении молодого вампира Рена, его путь к становлении Королем Вампиров.
Вводный сценарий, что описывает молодые годы персонажа Лорд Рен
Сценарий обретении его силы и способностей.
Сценарий …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 36
История мира
Вт Дек 24 2013, 17:23 автор Саске Учиха
Несколько лет назад миром правили войны. Пять великих стран бесконечно сражались в бессмысленных боях проливая кровью не в чем неповинных, тем самым пробуждая ненависть и злобу...Люди не осознавая того на сколько …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 14
КОНСТИТУЦИЯ Форума "Аниме Науруто"
Пт Окт 24 2014, 22:18 автор Пейн Узумаки(Акацуки)
Официальное название: Аниме VS НАРУТО
Дата основания: Пн Дек 23, 2013
Создатель: @Саске Учиха
Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.
Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …
[ Полное чтение ]
Дата основания: Пн Дек 23, 2013
Создатель: @Саске Учиха
Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.
Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …
[ Полное чтение ]
Комментарии: 11
НАША РОЛЕВАЯ
Вт Мар 04 2014, 20:14 автор Саске Учиха
Возможно вы интересуетесь Аниме Наруто и хотите поиграть и погрузится во что-то такое не обычное, что связано с Сериалом, что аж дух захватывало. Но если вы читаете это раздел, то вы попали в нужное место. На этой ролевой …
[ Полное чтение ]
[ Полное чтение ]
Комментарии: 1
Последние темы
Вход
Похожие темы
Пользователи с наибольшим количеством очков
Саске Учиха | ||||
Саносуке Учиха | ||||
Пейн Узумаки(Акацуки) | ||||
Данте | ||||
Ник Учиха | ||||
Учиха Какаши | ||||
Шизуе Асахи | ||||
Эмия Кирицуга | ||||
Гейм Мастер |
Зверь
Аниме VS НАРУТО :: Луна :: Иггдрасиль
Страница 1 из 1
Зверь
Зверь
Вампиры - это чудовища, одержимые внутренним Зверем. Хотя, как и люди, они имеют возможность пересилить свои низшие инстинкты, иногда это им не удается. Когда это случается, Голод и Зверь становятся неконтролируемыми, и никто не застрахован от эксцессов. Старые вампиры говорят о подобных вспышках дикости как о "пожирании Внутренним Зверем". Молодые Сородичи называют эти припадки просто безумием.
Животную часть натуры вампира называют Зверем, в чем, как подозреваю, проявляется попытка демонизировать ее посредством ассоциаций. Увы, но просто дать чудовищным побуждениям другое имя недостаточно, чтобы приручить их.
Разумеется, лучший способ бороться со Зверем - это держать себя в хорошей форме, а это означает - регулярно питаться. И вновь, регулярное питание обычно означает, что рано или поздно вы начнете убивать добычу - смертных, вновь прошу прощения - и чем больше смертных вы убиваете, тем легче вам становится убивать.
Безумие
Во время безумия, персонаж буквально и, обычно, против своей воли отдается темным инстинктам вампирской природы. Персонаж просто поглощается яростью или голодом, и неспособен (или не желает) осознавать последствия своих поступков. Друзья, враги, любимые, этика: все это уже ничего не значит для вампира, впавшего в безумие. Если вампир в безумии голоден, он будет питаться из ближайшего к нему человека, не задумываясь о благополучии сосуда. Если вампир рассержен, он сделает все, что в его силах, чтобы уничтожить причину его гнева. Испуганный вампир сделает все, чтобы убраться от источника его ужаса, независимо от последствий. Персонаж полностью отдается примитивным аспектам своей Натуры, отбрасывая Маску, в которой он чаще всего предстает перед окружающими. Короче говоря, он становится Зверем.
В Камарилье поддаться безумию считается слабостью, унизительной потерей контроля. Вампиры, часто впадающие в безумие, особенно публично, подвергаются риску быть социально отвергнутыми или еще чему-то более худшему. Хотя многие из Сородичей Камарильи безусловно являются чудовищами, законы Маскарада и простая цивилизованность требуют, чтобы Зверя держали под контролем; те, кто не могут сделать этого, являются не вампирами, а животными, и от них надо избавляться ради всеобщего блага. В Шабаше Безумие рассматривается как естественный инстинкт, как потребность смертных в еде или сексе. Вампиры Шабаша высмеивают отношение Камарильи к безумию, считая их слабовольными дураками, которые не могут принять их истинную хищническую природу. Члены Шабаша обычно стремятся не предотвращать Безумие, а контролировать его и использовать для своего преимущества.
Безумие может быть спровоцировано многими вещами, но сильная ярость или голод - самые частые причины. Опасно унижать нежить или отказывать ей. Поэтому вампиры Камарильи обычно выказывают пренебрежение или угрозы в завуалированной форме двусмысленных тонкостей, которые не смогут устроить внезапный припадок в Элизиуме или на конклаве. Однако Рассказчик может потребовать сделать бросок на безумие в любой момент, если он чувствует, что персонаж может иметь причины потерять контроль.
Преимущества безумия
Вампир в безумии получает несколько временных преимуществ в этом состояния. Вампир в безумии полностью игнорирует штрафы для запаса крови, вызванные ранениями до тех пор, пока оно не кончится. Как только безумие кончается, боль возвращается, и вампир начинает в полной мере страдать от своих ран.
Система
Правила для безумия специально сделаны весьма гибкими, и Рассказчик может вносить в них свои изменения, если он считает, что они необходимы для проведения его хроники.
В некоторых случаях Сородичи могут попытаться противостоять зову Безумия.
Неудача означает, что персонаж впадает эмоциональное возбуждение и начинает делать то, что ему хочется, не думая о дальнейших последствиях. Провал броска означает то, что персонаж будет находиться в состоянии безумия до тех пор, пока Рассказчик сам не окончит его, так же по решению Рассказчика он может получить психоз, соответствующий безумию.
Ниже приведенная таблица показывает возможные причины, которые могут вызвать приступ безумия, а так же типичную сложность для сопротивления ему.
Провокация Сложность
Запах крови (в состоянии голода) 3 (или выше в экстремальных случаях)
Вид крови (в состоянии голода) 4 (или выше в экстремальных случаях)
Грубое обращение 4
Ситуация, опасная для не-жизни 4
Злобные насмешки 4
Физическая провокация 6
Вкус крови (в состоянии голода) 6 (или выше в экстремальных случаях)
Любимый в опасности 7
Откровенное унижение 8
Примечание
Рассказчик является последней инстанцией в вопросе о том, что может или не может спровоцировать безумие. В некоторых случаях Рассказчик может просто игнорировать то, что, по мнению игрока может довести его персонажа до бешенства, а так же может решить, что какое-то незначительное событие может вызвать приступ безумия. Обычно это бывает в ситуациях, которые по мнению Рассказчика могут иметь отношение к личности персонажа или же послужить для развития истории.
Как отыгрывать безумие
Персонажи, впавшие в безумие не являются собой, или точнее сказать, показывают большую часть истинных себя, чем обычно. Они сделают все, что угодно, чтобы удовлетворить свой голод или уничтожить источник своего безумия, они могут даже атаковать персонажа другого игрока. Персонажи в безумии обычно сперва атакуют своих врагов, однако если врагов нет, то и друзья могут стать источником для вымещения их низменных инстинктов. Даже любимые и семья могут стать жертвами вампира в безумии. Позже персонаж может почувствовать раскаяние и глубокую вину, но пока он находится в безумии, ничего кроме удовлетворения текущих желаний не имеет для него значения. Это так же может привести к проверке на дегенерацию. Так же частые впадения в безумие могут крайне отрицательно сказаться на Человечности вампира.
Некоторые игроки могут чувствовать себя нерешительно, но такова природа вампира. Игроков стоит поощрять на эффектное отображение безумия. Если же они не могут сделать этого, то Админ или Модератор свободно может взять контроль над их персонажами, и управлять ими до тех пор, пока не окончится безумие.
Игрок, чей персонаж находится в безумии, может решить истратить пункт Силы Воли. Это позволит ему контролировать одно действие своего персонажа в течение одного хода. В этом случае вампир может дать своей будущей жертве шанс убежать или дать смертному шанс защититься. Это состояние длится лишь в течение одного хода, возможно двух – оно не останавливает безумие, а лишь немного позволяет контролировать его. Если Администратор решит, что персонаж в безумие предпринимает недопустимое действие, то он может разрешить провести его, если персонаж истратит пункт Силы Воли.
Администратор определяет, как долго длиться безумие, но обычно это происходит в течение одной сцены. Если персонажа «вырубили» или же заперли на продолжительный период, по прошествии этого времени он так же вернет контроль над собой.
Вампиры - это чудовища, одержимые внутренним Зверем. Хотя, как и люди, они имеют возможность пересилить свои низшие инстинкты, иногда это им не удается. Когда это случается, Голод и Зверь становятся неконтролируемыми, и никто не застрахован от эксцессов. Старые вампиры говорят о подобных вспышках дикости как о "пожирании Внутренним Зверем". Молодые Сородичи называют эти припадки просто безумием.
Животную часть натуры вампира называют Зверем, в чем, как подозреваю, проявляется попытка демонизировать ее посредством ассоциаций. Увы, но просто дать чудовищным побуждениям другое имя недостаточно, чтобы приручить их.
Разумеется, лучший способ бороться со Зверем - это держать себя в хорошей форме, а это означает - регулярно питаться. И вновь, регулярное питание обычно означает, что рано или поздно вы начнете убивать добычу - смертных, вновь прошу прощения - и чем больше смертных вы убиваете, тем легче вам становится убивать.
Безумие
Во время безумия, персонаж буквально и, обычно, против своей воли отдается темным инстинктам вампирской природы. Персонаж просто поглощается яростью или голодом, и неспособен (или не желает) осознавать последствия своих поступков. Друзья, враги, любимые, этика: все это уже ничего не значит для вампира, впавшего в безумие. Если вампир в безумии голоден, он будет питаться из ближайшего к нему человека, не задумываясь о благополучии сосуда. Если вампир рассержен, он сделает все, что в его силах, чтобы уничтожить причину его гнева. Испуганный вампир сделает все, чтобы убраться от источника его ужаса, независимо от последствий. Персонаж полностью отдается примитивным аспектам своей Натуры, отбрасывая Маску, в которой он чаще всего предстает перед окружающими. Короче говоря, он становится Зверем.
В Камарилье поддаться безумию считается слабостью, унизительной потерей контроля. Вампиры, часто впадающие в безумие, особенно публично, подвергаются риску быть социально отвергнутыми или еще чему-то более худшему. Хотя многие из Сородичей Камарильи безусловно являются чудовищами, законы Маскарада и простая цивилизованность требуют, чтобы Зверя держали под контролем; те, кто не могут сделать этого, являются не вампирами, а животными, и от них надо избавляться ради всеобщего блага. В Шабаше Безумие рассматривается как естественный инстинкт, как потребность смертных в еде или сексе. Вампиры Шабаша высмеивают отношение Камарильи к безумию, считая их слабовольными дураками, которые не могут принять их истинную хищническую природу. Члены Шабаша обычно стремятся не предотвращать Безумие, а контролировать его и использовать для своего преимущества.
Безумие может быть спровоцировано многими вещами, но сильная ярость или голод - самые частые причины. Опасно унижать нежить или отказывать ей. Поэтому вампиры Камарильи обычно выказывают пренебрежение или угрозы в завуалированной форме двусмысленных тонкостей, которые не смогут устроить внезапный припадок в Элизиуме или на конклаве. Однако Рассказчик может потребовать сделать бросок на безумие в любой момент, если он чувствует, что персонаж может иметь причины потерять контроль.
Преимущества безумия
Вампир в безумии получает несколько временных преимуществ в этом состояния. Вампир в безумии полностью игнорирует штрафы для запаса крови, вызванные ранениями до тех пор, пока оно не кончится. Как только безумие кончается, боль возвращается, и вампир начинает в полной мере страдать от своих ран.
Система
Правила для безумия специально сделаны весьма гибкими, и Рассказчик может вносить в них свои изменения, если он считает, что они необходимы для проведения его хроники.
В некоторых случаях Сородичи могут попытаться противостоять зову Безумия.
Неудача означает, что персонаж впадает эмоциональное возбуждение и начинает делать то, что ему хочется, не думая о дальнейших последствиях. Провал броска означает то, что персонаж будет находиться в состоянии безумия до тех пор, пока Рассказчик сам не окончит его, так же по решению Рассказчика он может получить психоз, соответствующий безумию.
Ниже приведенная таблица показывает возможные причины, которые могут вызвать приступ безумия, а так же типичную сложность для сопротивления ему.
Провокация Сложность
Запах крови (в состоянии голода) 3 (или выше в экстремальных случаях)
Вид крови (в состоянии голода) 4 (или выше в экстремальных случаях)
Грубое обращение 4
Ситуация, опасная для не-жизни 4
Злобные насмешки 4
Физическая провокация 6
Вкус крови (в состоянии голода) 6 (или выше в экстремальных случаях)
Любимый в опасности 7
Откровенное унижение 8
Примечание
Рассказчик является последней инстанцией в вопросе о том, что может или не может спровоцировать безумие. В некоторых случаях Рассказчик может просто игнорировать то, что, по мнению игрока может довести его персонажа до бешенства, а так же может решить, что какое-то незначительное событие может вызвать приступ безумия. Обычно это бывает в ситуациях, которые по мнению Рассказчика могут иметь отношение к личности персонажа или же послужить для развития истории.
Как отыгрывать безумие
Персонажи, впавшие в безумие не являются собой, или точнее сказать, показывают большую часть истинных себя, чем обычно. Они сделают все, что угодно, чтобы удовлетворить свой голод или уничтожить источник своего безумия, они могут даже атаковать персонажа другого игрока. Персонажи в безумии обычно сперва атакуют своих врагов, однако если врагов нет, то и друзья могут стать источником для вымещения их низменных инстинктов. Даже любимые и семья могут стать жертвами вампира в безумии. Позже персонаж может почувствовать раскаяние и глубокую вину, но пока он находится в безумии, ничего кроме удовлетворения текущих желаний не имеет для него значения. Это так же может привести к проверке на дегенерацию. Так же частые впадения в безумие могут крайне отрицательно сказаться на Человечности вампира.
Некоторые игроки могут чувствовать себя нерешительно, но такова природа вампира. Игроков стоит поощрять на эффектное отображение безумия. Если же они не могут сделать этого, то Админ или Модератор свободно может взять контроль над их персонажами, и управлять ими до тех пор, пока не окончится безумие.
Игрок, чей персонаж находится в безумии, может решить истратить пункт Силы Воли. Это позволит ему контролировать одно действие своего персонажа в течение одного хода. В этом случае вампир может дать своей будущей жертве шанс убежать или дать смертному шанс защититься. Это состояние длится лишь в течение одного хода, возможно двух – оно не останавливает безумие, а лишь немного позволяет контролировать его. Если Администратор решит, что персонаж в безумие предпринимает недопустимое действие, то он может разрешить провести его, если персонаж истратит пункт Силы Воли.
Администратор определяет, как долго длиться безумие, но обычно это происходит в течение одной сцены. Если персонажа «вырубили» или же заперли на продолжительный период, по прошествии этого времени он так же вернет контроль над собой.
Лорд Рен- Нукенин
- Сообщения : 97
Сила : 37696
Дата регистрации : 2014-02-06
Возраст : 28
Лист персонажа
Чакра:
(8000/8000)
Состояние : Жажда крови
Жизни:
(10000/10000)
Звание: Король Вампиров
Клан: Ласомбра
Аниме VS НАРУТО :: Луна :: Иггдрасиль
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Мар 17 2024, 02:00 автор Лорд Рен
» Дейдара VS Сакура Учиха
Чт Мар 14 2024, 18:32 автор Лорд Рен
» Тёмный лес
Вт Мар 12 2024, 18:07 автор Дейдара
» Прием заказов на изготовление уникальных вещей.
Пн Мар 11 2024, 07:43 автор Сакура Учиха
» Главная дорога в Деревню Звезды
Пт Ноя 03 2023, 18:06 автор Цао Цао
» Резиденция Главы
Пт Ноя 03 2023, 15:55 автор Цао Цао
» История мира
Пт Ноя 03 2023, 15:42 автор Гейм Мастер
» Резиденция Мизукаге
Пт Ноя 03 2023, 02:15 автор Масамуне Дате
» Лес Деревни
Пт Ноя 03 2023, 01:46 автор Масамуне Дате
» Население Деревни
Пт Ноя 03 2023, 00:09 автор Масамуне Дате
» Регистрация
Пт Ноя 03 2023, 00:08 автор Масамуне Дате
» волчонок
Чт Ноя 02 2023, 17:16 автор Эдвард Кейли