Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!

Join the forum, it's quick and easy

Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!
Аниме VS НАРУТО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (133) здесь было Пн Июл 31 2017, 14:50
Путь до Короля Вампиров

Чт Мар 14 2024, 19:20 автор Лорд Рен

Сюжетная линия о пробуждении молодого вампира Рена, его путь к становлении Королем Вампиров. 

Вводный сценарий, что описывает молодые годы персонажа Лорд Рен

Сценарий обретении его силы и способностей.

Сценарий …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 36

История мира

Вт Дек 24 2013, 17:23 автор Саске Учиха

Несколько лет назад миром правили войны. Пять великих стран бесконечно сражались в бессмысленных боях проливая кровью не в чем неповинных, тем самым пробуждая ненависть и злобу...Люди не осознавая того на сколько …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 14

КОНСТИТУЦИЯ Форума "Аниме Науруто"

Пт Окт 24 2014, 22:18 автор Пейн Узумаки(Акацуки)

Официальное название: Аниме VS НАРУТО

Дата основания: Пн Дек 23, 2013

Создатель: @Саске Учиха

Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.

Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 11

НАША РОЛЕВАЯ

Вт Мар 04 2014, 20:14 автор Саске Учиха

Возможно вы интересуетесь Аниме Наруто и хотите поиграть и погрузится во что-то такое не обычное, что связано с Сериалом, что аж дух захватывало. Но если вы читаете это раздел, то вы попали в нужное место. На этой ролевой …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Последние темы
» Путь до Короля Вампиров
Изольда EmptyВс Мар 17 2024, 02:00 автор Лорд Рен

» Дейдара VS Сакура Учиха
Изольда EmptyЧт Мар 14 2024, 18:32 автор Лорд Рен

» Тёмный лес
Изольда EmptyВт Мар 12 2024, 18:07 автор Дейдара

»  Прием заказов на изготовление уникальных вещей.
Изольда EmptyПн Мар 11 2024, 07:43 автор Сакура Учиха

» Главная дорога в Деревню Звезды
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 18:06 автор Цао Цао

» Резиденция Главы
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 15:55 автор Цао Цао

» История мира
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 15:42 автор Гейм Мастер

» Резиденция Мизукаге
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 02:15 автор Масамуне Дате

»  Лес Деревни
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 01:46 автор Масамуне Дате

»  Население Деревни
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 00:09 автор Масамуне Дате

»  Регистрация
Изольда EmptyПт Ноя 03 2023, 00:08 автор Масамуне Дате

» волчонок
Изольда EmptyЧт Ноя 02 2023, 17:16 автор Эдвард Кейли

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Вход

Забыли пароль?

Ключевые слова

ШАРИНГАН  Наруто  События  Микура  


Изольда

Участников: 2

Перейти вниз

Изольда Empty Изольда

Сообщение автор Изольда Вт Июн 12 2018, 17:19

Имя: Изольда, "Король магов", "Завершённый король", "Быстрейшая королева", "Снежная королева", "Серебряная королева", "Серебряная тень", "Машиноподобная девушка", "Мистическая девушка", "Слэшер", "Сильнейший разведчик", "Гуманоидный свет", "Правитель небес", "Бог небес", "Кромешно-чёрный бог смерти", "Чудовище логики", "Статуя Будды", 
Изольда Latest?cb=20161106123221&path-prefix=ru

Пол: Женский
Классификация: Человек, Магика Стигма, Басилевс Российской Империи
Возраст: 18 лет
Интеллект: Высокий; крайней хитра, коварна и проницательна, обладает опытом правителя
Боевые навыки: Очень высокие; владеет мечом и боевыми искусствами, использует свои способности с максимальной эффективностью, является превосходным стратегом и тактиком, обладает навыками троллинга
Экипировка: Ничего примечательного



Умения, атаки, техники, силы и способности:
Изольда Latest?cb=20161106123221&path-prefix=ru
Магия 「魔法」 — непостижимая сверхъестественная сила, позволяющая искажать реальность с помощью сильных мыслей, игнорируя законы физики и логики. Поскольку реализуемые эффекты во многом связаны с их представляемыми образами, базовая магия ограничена полем восприятия, а также с её помощью сложно оказывать косметические воздействия.
  • Размерное превосходство 「上位の次元」 — магия принадлежит более высокому измерению, чем наука. Её реализация обычно происходит в виде тех или иных обусловленных разумом явлений, которые могут быть, например, концептуальными абстракциями, искажающими геометрию четырёхмерными структурами, парадоксальными эффектами или искажениями пространства-времени, но всё это всегда вторично и ограничено по сравнению с истинной природой магии, которая находится вне понимания и описания.

  • Сила сердца и разума 「心や精神力」 — магическая энергия — это ментально-духовная сила, которая на физическом плане связана с мозгом, но исходит из внутреннего мира, сердца (речь идёт о сущности разума, то есть о душе, а не об органе), содержащего обширное психологическое море, в тёмных глубинах которого находится бессознательное и слои дремлющей памяти.
    • Gate Idゲート・イド╱Дверь сердца 「心の門」 — граница, соединяющая внутренний мир каждого живого существа с корнем всех разумов и мировой душой, Аструмомアストルム, представляющим собой параллельный реальности искажённый нематериальный мир, бесконечное кромешно-чёрное пространство которого заполнено вихрями магической энергии, а также территориями, где обитают мифологические существа, порождённые человеческими фантазиями, иллюзиями, идеалами и грёзами.
      • Магическая интоксикация 「魔力酔い」 — исчерпав свою магическую энергию, маг способен позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего душа может быть затянута в Аструм и разорвана на куски. Последствия такого состояния, в худших случаях, могут выражаться в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания в тело.


    • Магическая энергия 「魔力」 — индивидуальный запас ментально-духовной силы, затрачиваемый при использовании обычной магии. Проявляется в виде светящейся ауры. Если сравнивать процесс с работой двигателя, то можно сказать, что магия — это энергия, получающаяся при воспламенении подсознания. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственного могущества маги достигают в возрасте примерно 20 лет. Обычно женщины имеют значительно большую магическую силу, нежели мужчины.
      • Факторы восстановления сил — маг восстанавливается при ментальном истощении точно так же, как и физическом, во время отдыха. Процесс может быть ускорен, когда несколько магов находятся в тесном контакте друг с другом, поскольку активность их разумов усиливается.


    • Духовное тело 「精神体」 — дух связан с телом на уровне частиц, из-за чего, если сознание отделяется от физического тела, оно принимает вид тела духовного, которое воспринимается собственным обладателем точно так же, как если бы это была его обычная плоть и кровь. Использование магии также возможно.
      • Трансцендентная функциональность — духовные тела не влияют на материальный мир, они предназначены для действий в метафизических трансцендентных областях. Пространственные расстояния там игнорируются, а восприятие времени позволяет совершать действия мгновенно относительно реальности. Находясь в Аструме или схожих с ним мирах, духовные тела способны летать. Находящиеся там Дивы также могут понимать истинную непостижимую природу себя и магии (но рассказать об этом в реальности всё равно будет невозможно, так как это просто нельзя передать в виде информации), но не совсем ясно, способны ли на это люди.


    • Стена сердца 「心の壁」 — защитный механизм, блокирующий нежелательные внешние воздействия на разум.


  • Магическая оборона 「防衛魔力」 — активируемый автоматически универсальный барьер вокруг всего тела мага, являющийся проявлением инстинкта самосохранения. Такая защита обеспечивает владельцу абсолютную неуязвимость для вредоносных физических воздействий. Лишь атаки с магической природой могут пробить или истощить барьер. Более узконаправленная защитная магия обходится гораздо меньшими энергозатратами, но она доступна не всем (требует специфических способностей или высокого уровня навыков базовой магии), в то время как пассивным универсальным барьером обладает любой маг по умолчанию.
    • Аннулирующая защита — барьер сводит на нет все негативные воздействия за счёт перезаписи реальности. Любые деструктивные физические и магические явления аннулируются, причём не важно, будет это огненный шар или концептуальное причинение смерти. Барьер не отключится вплоть до полного иссякания энергии своего владельца. Точнее, он способен продержаться даже немного дольше, благодаря автоматической магической интоксикации.
    • Биологическая поддержка — барьер защищает даже от отравлений, а также он позволяет владельцу дышать там, где нет воздуха, пользуясь магически созданным кислородом. Магам под силу выживать под водой, в зоне ядерного взрыва, в комическом пространстве, даже в пустоте, которая стирает сам вакуум.
    • Отдача — в месте повреждения защиты происходит взрыв и создаётся ударная волна, отталкивающая входящий объект или же самого мага. Образовавшийся в барьере изъян при этом быстро затягивается.




    • Магическая атака — используемая в я оказывает влияние на всех тех уровнях, к которым она принадлежит по своей природе.


    • Ментальный урон — магические воздействия влияют на разум. Даже при блокировке атак барьером (поскольку сама магическая сила является проявлением разума и души, состоящий из неё барьер не может просто заблокировать воздействия данного типа), они способны сбить концентрацию или даже шокировать. Более специфические эффекты также сказываются на сознании напрямую, например, магический холод ощущается независимо от фактической температуры тела, а растворяющие вещества способны помутить рассудок.
    • Абстрактный урон — магические воздействия могут наносить повреждения божественным духам из Аструма, являющимся концептуальными воплощениями коллективных фантазий.
    • Сущностный урон — магические воздействия бесследно рассеивают более слабые сверхъестественные явления, причём физический масштаб превосходящей атаки может быть несравнимо меньшим, чем уничтожаемый феномен, уступающий ей в силе.
    • Фундаментальный урон — магические воздействия влияют на магию в её самом чистом первичном виде, который не может быть даже классифицирован как явление.



  • Магия расширенного восприятия 「知覚力強化魔法」 — базовая форма магии, дополняющая обычные чувства пользователя. Для эффективного использования нужна концентрация.
    • Восприятие корневых частиц — способность чувствовать частицы так называемого первичного веществаプリマ・マテリア, необходимая для косметического управления ими.
    • Восприятие колебаний — способность чувствовать разного рода вибрации, будь то звук или искажения на уровне пространства.
    • Восприятие магии — способность чувствовать магическую силу, а также ориентироваться в кромешной тьме метафизических миров.



  • Магия ментальной чувствительности 「精神感応魔法」 — базовая форма магии, позволяющая контролировать собственное сознание и ментально взаимодействовать с разумами других.
    • Транс — способность переводить разум в высоко-концентрированное состояние, соединять сознание с бессознательным, контролировать подсознание, эффективно противостоять ментальным воздействиям, погружаться в глубины своего ментально-духовного внутреннего мира, путешествовать в Аструм.
    • Синхронизация — способность соединять собственное сознание с разумами других людей, перемещаться в них, быстро получать новые знания и навыки. При высоком уровне телепатии возможно чтение намерений, чувств, даже мыслей и памяти, хотя и базового уровня, вероятно, хватит, если цель не обладает хорошей ментальной защитой.
    • Ментальные коммуникации — способность передавать мысли на расстоянии и через измерения.


  • Телекинетическая магия 「念動魔法」 — базовая форма магии, позволяющая на расстоянии контролировать вещество и движение силой мысли.
    • Контроль векторов — способность инициировать или подавлять движение объектов в том или ином направлении. Позволяет эффективно противостоять кинетическим атакам. Также может использоваться для маневрирования в воздухе и концентрации магических эффектов в одном месте.
    • Контроль корневых частиц — способность управлять частицами первичного вещества. Эта субстанция может быть преобразована в вещество любого состава (возможно, даже сами магические структуры состоят из корневых частиц), игнорируя при этом закон сохранения массы, но стандартной магией сложно реализовать что-то большее, чем искажение или деконструкция. Судя по всему, именно эта способность позволяет, при достаточно высоком уровне базовой магии, управлять электронами и гравитацией.
    • Контроль вибраций — способность создавать и блокировать различного рода колебания, включая звуковые и ультразвуковые.


  • Термокинетическая магия 「念燃魔法」 — базовая форма магии, позволяющая на расстоянии управлять тепловой энергией силой мысли.
    • Нагревание — способность вливать тепловую энергию в объекты. Позволяет эффективно защищаться от атак холодом и льдом.
    • Охлаждение — способность вытягивать тепловую энергию из объектов. Позволяет эффективно защищаться от атак жаром и огнём.
    • Термо-самоконтроль — способность управлять температурой собственного тела.


  • Магия усиления тела базовая форма магии, позволяющая улучшать характеристики собственного тела и оружия.
    • Физическое усиление — способность стимулировать мышцы магией, повышать физическую силу и скорость. Также возможно, например, усиление голоса.
    • Усиление чувств — способность обострять чувствительность обоняния, осязания, зрения (в том числе может быть обеспечено восприятие в ином спектре), вкуса и слуха.
    • Усиление объектов — способность дополнять магией оружие ближнего боя, давая ему возможность наносить урон барьерам. Возможно также распространение усиливающей ауры на ездовые животных, если с ними у мага сложилась ментальная связь.



  • Корректировка внешности — помимо того, что базовые формы магии позволяют магам всегда поддерживать чистоту и здоровье собственных тел, их подсознательное желание обладать определённой внешностью постепенно реализуется за счёт изменения реальности. Соответственно, чем больше магическая сила, тем ближе облик её обладателя будет приближаться к его собственному идеалу. Можно сказать, что красота мага пропорциональна его магической силе.


  • Отмеченный волшебник 「聖痕魔法使い」 — статус мага, избранного для заключения контракта с могущественным обитателем Аструма, который может оказаться демоном, богом, легендарным героем или персонифицированным явлением. Все эти существа называются Дивамиディーヴァ или же богами-демонами. Такое обозначение объясняется тем, что интерпретации одной и той же мифологической сущности могут сильно разниться, в зависимости от тех или иных факторов. Все Дивы, соответствуя своим концепциям, делятся на два полюса: Космос (или Порядок) и Хаос. Один человек может стать контрактором только одного бога-демона.

  • Магия призыва 「召喚魔法」 — особая форма магии, намного превосходящая все остальные её виды, позволяющая использовать силу бога-демона при помощи чтения заклинаний (оно может быть осуществлено телепатически), песнопения которых передают суть проявляемых явлений (можно сказать, что сам физически эффект лишь третичен по отношению к концептуальному символизму и магической силе). У каждой Дивы есть десять заклинаний разного уровня, но также могут быть и другие способности. Несмотря на название, магия призыва чаще всего лишь призывает силы богов-демонов, а не воплощает в реальном мире их самих.
    • Сварог — глава пантеона славянской мифологии. Дива со стороны Космоса, бог кузнечного дела, а также могущественный владыка всех небесных явлений.
      • Верховный бог 「主神」 — статус главы пантеона, контракт с которым обеспечивает магу статус Басилевса, то есть царя/короля/императора.
        • Мифологическая основа — весь концептуальный фундамент мифологии, сила её представителей, а также господствующие среди верующих идеи и стремления напрямую зависят от действующего главы, который символизирует какую-то определённую мифологическую эпоху (мифология может содержать несколько поколений богов с разными правителями) или грань (помимо центрального пантеона и его правителя, мифология может содержать антагонистические им группы, также обладающие могущественными лидерами).


      • Превращение в молнию — способность, позволяющая контрактору Сварога целиком или частично превращать своё тело в молнию, получая огромную скорость, соответствующую ей реакцию, а также способность летать в тропосфере и стратосфере.
        • Разделение — целиком превращая тело в молнию, возможно разделить его по крайней мере на две части, двигающиеся отдельно друг от друга. Такой режим, как и вообще полная трансформация, держится лишь небольшое время.


      • 【?】 Звёздная Пыльプりージえ・ズヴィズター╱Звездопад 「飛来する星屑」 — заклинание, вызывающее точечный метеоритный дождь. Падающие камни полностью контролируются, они могут свободно менять траекторию или исчезнуть по желанию мага.
        • Песнопение: Обрушься сияющим дождём...


      • 【?】 Раскаты Громаラスカテイ・グローマ╱Громовой заряд 「打ち抜く雷鳴」 — заклинание, запускающее мощный прямой разряд молнии из руки мага.
        • Песнопение: Неизвестно/не используется


      • 【?】 Огни Костровアゴーニ・コパリョフ╱Пламя очага 「倉器の火」 — заклинание, вызывающее серебряное пламя, которое превращается в металлический объект определённого вида. Если нужно экономить силы, то правильным решением будет не создание полной экипировки, а выбор нужного в данный момент предмета с его оперативным изменением при необходимости.
        • Меч — создание длинного и прочного клинка для ближнего боя. Может быть материализована пара таких мечей. Это не слишком сильное оружие по меркам верховных богов, но оно весьма практично, а также может усиливаться другими заклинаниями.
        • Доспехи — создание тяжёлой брони для всего тела.
        • Щит — создание ручного щита, эффективно блокирующего точечные атаки.
        • Бесконечный кокон — создание множественных слоёв защитных стен, эффективных при блокировании температурных атак. Маг может изолировать себя и противника коконом для дуэли, при этом периодически открывая в нём дыры, через которые проходят внезапные атаки.
        • Песнопение: Воспылай, поток тихого постоянства всего творения...


      • 【?】 Дед МорозМеч серебряного мороза 「」 — заклинание, ускоряющее скорость атаки мечом, обрушивающее на противника шквал атак, подобный метели.
        • Силовое подавление — судя по всему, когда существует необходимость подавить противника грубой силой, пожертвовав скоростью, это же заклинание обеспечивает мечу невероятную тяжесть, символизирующую всю землю России.
        • Песнопение: Полярная почва и подвластные холоду небеса, придите в мой меч...


      • 【?】 КладенецМеч императора грома 「」 — заклинание, концентрирующее всю колоссальную силу молнии Сварога в клинке. Может быть легко замаскировано под обычный удар, особенно при использовании в комбинации с Дедом Морозом.
        • Песнопение: Пронзай для всесильной матери и вечного правителя...


      • 【?】 Домовойダマフォーイ╱Озорной дух огня 「悪戯者火精」 — заклинание, запускающее разрастающийся сгусток бушующего пламени, обволакивающего противника и прожигающего его защиты. Его противоположным эквивалентом может быть магия абсолютного нуля. Траектория движения созданного сгустка контролируется.
        • Песнопение: О сын пламени, танцую, поглощая всё...


      • 【?】 Лагерный МорозУчение морозного старика 「」 — заклинание, создающее вокруг метель, промораживающую до абсолютного нуля.
        • Песнопение: О небо, прошу, доставь преступника на нашу Родину. Покажи учение абсолютной мерзлоты...


      • Подавление контроля — способность, позволяющая перехватывать контроль над артефактами, которые подчиняются противнику. Точно неизвестно, связано ли это с силой Сварога или нет.


    • Чернобогチェルノボグ — альтернативный лик Сварога. Дива со стороны Хаоса, ужасающий бог разрушения и смерти, сила которого несёт страх и отчаяние.
      • Иллюзия разрушения — пугающая концепция, существовавшая ещё до новой эпохи мифов. Она порождёна верой в возможность уничтожения мира одним нажатием кнопки. Подобно тому, как древние люди боялись темноты, современные люди трепетали перед непреодолимой силой самого разрушительного явления, порождённого их наукой. И этот страх стал частью возрождённой славянской мифологии, утратившей свои оригинальные идеи. Усиленная чёрной верой ужасающая ядерная мощь продолжает быть главным оружием России и в виде магии.
        • Радиационный ущерб — использующая ядерную энергию магия загрязняет область поражения радиацией, которая, спустя несколько часов, неожиданно заставляет тела ни о чём не подозревавших заражённых существ разрушаться изнутри. Даже магические способы исцеления и защиты не слишком эффективны против такого урона, который блокирует регенерацию и игнорирует автоматическую оборону магов до тех самых пор, пока симптомы не дадут о себе знать, и если за это время в теле жертвы успеет скопиться достаточно большая доза яда, то гибель неизбежна. Смерть от радиации не только очень мучительная для заражённого, но ещё и крайне нелицеприятная для его союзников. Наблюдение за тем, как ещё недавно здоровый товарищ постепенно заживо разлагается, превращаясь в лишённый кожи и волос жуткий труп, вкупе с осознанием невозможности как-то спасти его, очень негативно сказывается на боевом духе.


      • Распад истока 「起源の終焉」 — заклинание, создающее подобную солнцу гигантскую белую сфер ядерного синтеза, которая взрывается, превращая всё вокруг в радиоактивный пепел. Это пугающе мощная магия не затрачивает много сил, но требует относительно долгого чтения заклинания. Даже прочнейший среди всех мифологий щит Зевса не может больше одного раза подряд сдержать взрывную волну, приходящуюся на сравнительно небольшую часть площади поражения.
        • Песнопение: О колебания первичного вещества, явите конец всего от начала всего... Даруйте цепь сотворения мира моему телу, станьте белым пламенем, что разорвёт мир...


      • 【?】 МертвякДемон-труп 「」 — заклинание, поднимающее из земли гроб, из которого выходит труп врага, убитого силой Чернобога. Зомби находится под контролем, а также сохраняет способность пользоваться магией призыва, если она была у него изначально. Если поднятый труп был товарищем противника, такое заклинание приобретает ещё и мощный психологический эффект, особенно когда смерть наступила в результате заражения.
        • Песнопение: Приди, о неестественная смерть, о которой не может быть никому поведано... Развитие, что существует под покровом жертвоприношения...


      • Баба-Яга — монстроподобная лестная старуха из славянской мифологии. Стороной этой Дивы может быть как Космос так и Хаос.
        • Моя весёлая избушка — заклинание, используемое для похищения одиночной цели на расстоянии (чем дальше, тем более энергозатраты), доступное при выполнении нескольких условий.
          [list="border: 0px; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0.4em 0px 0.5em 2.5em; padding-right: 0px; padding-left: 0px; vertical-align: baseline; list-style-position: initial; list-style-image: initial;"]
        • Цель должна находиться в лесу.
        • Цель должна быть женского пола.
        • Цель должна быть одна, то есть находиться вне диапазона восприятия союзников.

        • Преследование — аватар Бабы Яги появляется позади цели, прежде чем схватить её. Попытки убегать бесполезны, старуха концептуально не может отстать, даже если жертвой будет использована телепортация.
        • Усыпление — пойманная цель мгновенно теряет сознание, будучи не в силах защититься без предварительной подготовки или подавляющего выброса силы.
        • Избушка — магия материализует полупрозрачный дом, внутри которого пойманные жертвы спят до тез пор, пока воздействия не будут отключены пользователем.
        • Песнопение: Неизвестно/не используется




    • 【?】 ЗмейОпустошающая волна чёрного дракона 「」 — заклинание, превращающее в атаку саму жизнь мага. Тело мгновенно превращается в иссохший труп, выпуская из себя чёрную пламенную сущность в виде дракона, от которого нет защиты (разве только кто-то добровольно пожертвует собой, чтобы спасти цель). Змей будет преследовать одну единственную цель, дыбы проклясть её смертью или полным лишением магического потенциала.
      • Песнопение: Неизвестно/не используется




  • Двуликость — общая черта славянской мифологии, обусловленная тем, что в прошлом та была уничтожена прежде, чем смогла образовать доктрину с чётким разделением добра и зла. Для богов-демонов и их контакторов нет особой разницы между сторонами Космоса и Хаоса, они могут оперативно чередовать их при необходимости.
    • 【?】 Инструментальный дуэтДвойное лицо 「」 — заклинание, буквально разделяющее тело мага на два, обладающие едиными чувствами, но использующие силы разных сторон, сохраняя возможность чередовать их. Магическая сила оригинала может распределяться неравномерно. При воссоединении одно из тел превращается в магическую силу, переносясь к другому через Аструм.
      • Deus ex Machina — возможность особым способом соединить тела в одно, обладающее двумя лицами и четырьмя руками, сохраняющее при этом две одинаковые личности и магические преимущества обеих сторон. Странно логичная, похожая на статую Будды форма, противостояние которой способно погрузить в отчаяние даже фанатичного берсерка. Одновременно использование скоростных и разрушительных заклинания создаёт впечатление, будто на позиции даже не два, а несколько десятков человек. Даше шквал сокрушительных атак не способен полностью сбить концентрацию Ильиилии в этой форме.
      • Песнопение: О бледная тень, что живёт в воспоминаниях, уйди лунным светом и освети образ дня...


    • Серебряный режим — лик стороны Космоса, характеризуемый серебристой одеждой. Обеспечивает пользователю непревзойдённую скорость.
    • Чёрный режим — лик стороны Хаоса, характеризуемый чёрной одеждой. Обеспечивает пользователю непревзойдённую огневую мощь.


  • Decorteo BrigieuxМагический костюм 「魔導礼装」 — одежда, несущая в себе силу Дивы, которая создаётся за счёт временной трансформации собственной одежды мага (поскольку процесс основан на корневых частицах, не имеет значения, если одежды очень много или её наоборот нет совсем, преобразование всё равно пройдёт успешно). Форма костюма является образом, получившимся в результате взаимодействия разумов контрактора и бога-демона.
    • Повышение боеспособности — ношение магического костюма удваивает боевой потенциал мага. Главной его функцией является ускорение чтения заклинаний призыва.
    • Починка — повреждения магического костюма могут быть восставлены по запросу мага к Диве.


  • Иллюзорный призыв — возможность создания иллюзорного аватара бога-демона, через который который тот способен на общение с людьми в реальном мире.
  • Полный призыв — возможность кратковременного физического воплощения бога-демона в реальности, доступная лишь тому магу, который способен использовать заклинание призыва максимального уровня (для которого физическая манифестация Дивы и требуется).



[*]Хоровая магия — возможность объединения магических сил несколькими отмеченный волшебниками, например, позволяющая даже относительно слабым магам сотворить какое-то мощное заклинание.

[/list]
Грозный Басилевс — статус лидера одной из великих магически развитых держав в новой эпохе мифов. Будучи императором России и контрактором верховного божества славянской мифологии, Ильяилия обладает огромной силой, властью и соответствующими личностными качествами.
  • Мифологический агент — каждый Басилевс является обладателем права на участие в королевской битве (в различных мифологиях этому могут соответствовать, например, такие события как Рагнарёк или Махия), победитель которой получит власть над Аструмом, самой душой мира, что позволит ему создать абсолютную иллюзию, переписав сознание всех живых существ и сам историю мира в соответствии с собственной мифологией.

  • Власть опустошения — особая сила Басилевса славянкой мифологии, позволяющая ему и его подданным приближаться ближе к Аструму и своим божествам, достигая состояния просветления за счёт увеличения доли подсознания в собственном разуме. Эгоизм, идеалы, эмоции и даже сама вера жертвуются в обмен на достижение большей силы, которая должна принести победу, даже если в итоге победа и окажется самоцелью. Опустошённость разума позволяет мыслить, двигаться, а также читать заклинания призыва с феноменальной скоростью. Абсолютное физическое и эмоциональное спокойствие при этом делает невозможным предугадывание действий для противника, умеющего читать движения тела и потоков магии. Лишь автоматическое намерение убийства проступает сквозь пустоту. Благодаря своей холодности, Ильяилия кажется менее человечной, чем даже некоторые боги, например, Локи. Тем не менее, она всё ещё не достигла своего идеального состояния.

  • Системаシステマ — русское искусство рукопашного боя, важную роль в котором играют особые техники дыхания. Позволяет эффективно противостоять вооруженным противникам.
    • Текучесть — умение ловко уклоняться и наносить точные удары при помощи неуловимых действий, сочетающих загадочность и логику.
    • Системная стена — умение блестяще препятствовать импульсу вражеских атак.
    • Чтение напряжения — умение предугадывать действия противника за счёт наблюдения за потоками напряжения тела и магической силы.



  • Царственная аура — манеры, поведение, сам вид Басилевсов совершенно ясно демонстрируют окружающим их статус, вызывая подавляющий страх у тех, кто находится ниже в иерархии.

  • Идеальная эффективность — главный принцип российской императрицы состоит в том, что любые действия должны быть максимально логичны и эффективны. Иногда это доходит до абсурда, например, Ильяилия предпочитает влетать в окно, вместе того, чтобы входить в парадную дверь, а никакой одежды, кроме максимально эффективного магического платья, у неё просто нет. Тем не менее, будь то разведка или сражение, российская императрица превосходно применяет свои таланты, умения и преимущества. Для достижения поставленной цели Ильяилия способна беспринципно притворяться, убедительно лукавить и цинично провоцировать других, наплевав на мораль и отношение других к таким методам.

  • Мгновенные тактические решения — когда другие только думают об опасности, Ильяилия уже завершает своё действе. В бою она молниеносно принимает наиболее логичные в каждой конкретной ситуации решения, сразу же приводя их в исполнение без каких бы то ни было колебаний. И хотя поспешные выводы могут оказаться ошибочными из-за недостаточности информации, пугающие аналитические способности позволяют хладнокровной императрице всё так же быстро перестраиваться прямо во время сражения. Разумеется, Ильяилия, если это возможно, подготавливает планы своих потенциальных действий и заранее.

  • Стратегическое планирование — для достижения своей глобальной цели, Ильяилия, пользуясь экстраординарным умением разведывать информацию, может мастерски подстраивать обстоятельства и использовать других, даже тех, кто точно так же пытается использовать её. Императрица очень осторожна, она скорее предпочтёт отступить, чем раскрыть карты раньше времени. Поставившая всё на последнюю битву Ильяилия ещё никогда в своей жизни не выкладывалась на полную.

  • Оперативное командование — говорят, что отличный стратег управляет ситуацией из своего штаба, но Ильяилия пошла дальше. Благодаря своей феноменальной скорости, она будто бы присутствует сразу везде на поле боя двух армий. Императрица лично наносит атаки по солдатам противника, тут же отдаёт приказы ближайшей группе подчинённых, а уже спустя мгновение отправляется в другое место. Координируемое ей войско подобное гигантскому чудовищу, внутри которого циркулирует электрический сигнал. Армия магов под командованием Ильиилии имеет приоритет в сражении с двукратно превосходящими силами противника, состоящими из элитных подчинённых других Басилевсов.

  • Мастерство разведки — наглость Ильяилии в качестве разведчика может сравниться лишь с её эффективностью в этом же качестве. Императрице под силу напрямую собирать информацию как с поля боя, так и их штабов противника, мгновенно анализируя и используя её в собственных целях. Кроме того, Ильяилия не менее мастерски расправляется со шпионами противника, даже если те имеют стократное численное преимущество. Все засады и трюки оказывались неэффективными против неё.

  • Технологические имплантаты — хотя технологии и запрещены в магических странах из-за религиозных убеждений, Ильяилия тайно использует их, ведь это удобно, а особой набожностью она всё равно не отличается. Например, в её тело встроены устройства, позволяющие обманывать GPS.

Изольда
Изольда

Сообщения : 1
Сила : 34793
Дата регистрации : 2014-11-09
Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Изольда Empty Re: Изольда

Сообщение автор Саске Учиха Вт Июн 12 2018, 21:12

Что ж, поздравляю, ты принята. Всегда рад игрокам из других вселенных)
Саске Учиха
Саске Учиха
Admin
Admin

Сообщения : 1308
Сила : 42533
Дата регистрации : 2013-12-23
Возраст : 24
Откуда : Коноха

Лист персонажа
Чакра:
Изольда Left_bar_bleue50/8000Изольда Empty_bar_bleue  (50/8000)
Состояние : На пределе
Жизни:
Изольда Left_bar_bleue26/5000Изольда Empty_bar_bleue  (26/5000)
Звание: ХоКаге
Клан: Учиха

https://narutosaske.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Изольда Empty Re: Изольда

Сообщение автор Саске Учиха Пт Июл 17 2020, 18:46

Тэээк , ещё кое-что. Что бы не делать из тебя слишком имбового перса, ты у нас будешь типо контрактным существом (из Бездны). Ну , мы с тобой это обговаривали. Контра у тебя с "Линь Дуном" будет. Всё устраивает ?
Саске Учиха
Саске Учиха
Admin
Admin

Сообщения : 1308
Сила : 42533
Дата регистрации : 2013-12-23
Возраст : 24
Откуда : Коноха

Лист персонажа
Чакра:
Изольда Left_bar_bleue50/8000Изольда Empty_bar_bleue  (50/8000)
Состояние : На пределе
Жизни:
Изольда Left_bar_bleue26/5000Изольда Empty_bar_bleue  (26/5000)
Звание: ХоКаге
Клан: Учиха

https://narutosaske.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения