Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!

Join the forum, it's quick and easy

Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!
Аниме VS НАРУТО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (133) здесь было Пн Июл 31 2017, 14:50
Путь до Короля Вампиров

Чт Мар 14 2024, 19:20 автор Лорд Рен

Сюжетная линия о пробуждении молодого вампира Рена, его путь к становлении Королем Вампиров. 

Вводный сценарий, что описывает молодые годы персонажа Лорд Рен

Сценарий обретении его силы и способностей.

Сценарий …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 36

История мира

Вт Дек 24 2013, 17:23 автор Саске Учиха

Несколько лет назад миром правили войны. Пять великих стран бесконечно сражались в бессмысленных боях проливая кровью не в чем неповинных, тем самым пробуждая ненависть и злобу...Люди не осознавая того на сколько …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 14

КОНСТИТУЦИЯ Форума "Аниме Науруто"

Пт Окт 24 2014, 22:18 автор Пейн Узумаки(Акацуки)

Официальное название: Аниме VS НАРУТО

Дата основания: Пн Дек 23, 2013

Создатель: @Саске Учиха

Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.

Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 11

НАША РОЛЕВАЯ

Вт Мар 04 2014, 20:14 автор Саске Учиха

Возможно вы интересуетесь Аниме Наруто и хотите поиграть и погрузится во что-то такое не обычное, что связано с Сериалом, что аж дух захватывало. Но если вы читаете это раздел, то вы попали в нужное место. На этой ролевой …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Последние темы
» Путь до Короля Вампиров
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyВс Мар 17 2024, 02:00 автор Лорд Рен

» Дейдара VS Сакура Учиха
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyЧт Мар 14 2024, 18:32 автор Лорд Рен

» Тёмный лес
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyВт Мар 12 2024, 18:07 автор Дейдара

»  Прием заказов на изготовление уникальных вещей.
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПн Мар 11 2024, 07:43 автор Сакура Учиха

» Главная дорога в Деревню Звезды
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 18:06 автор Цао Цао

» Резиденция Главы
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 15:55 автор Цао Цао

» История мира
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 15:42 автор Гейм Мастер

» Резиденция Мизукаге
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 02:15 автор Масамуне Дате

»  Лес Деревни
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 01:46 автор Масамуне Дате

»  Население Деревни
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 00:09 автор Масамуне Дате

»  Регистрация
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyПт Ноя 03 2023, 00:08 автор Масамуне Дате

» волчонок
Способности / Дисциплины Вампиров EmptyЧт Ноя 02 2023, 17:16 автор Эдвард Кейли

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Вход

Забыли пароль?

Ключевые слова

Микура  Наруто  События  ШАРИНГАН  


Способности / Дисциплины Вампиров

Перейти вниз

Способности / Дисциплины Вампиров Empty Способности / Дисциплины Вампиров

Сообщение автор Лорд Рен Вс Мар 07 2021, 20:49

Дисциплины
Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Становлении. Эти способности отличают не-мертвых от смертных, даруя им громадную физическую и духовную мощь. С помощью Дисциплин вампир может обрести силу десяти человека, подчинять других своей воле или превращаться в животное. Старейшины, которые не просто узнали несколько Дисциплин, а достигли в них мастерства, воистину являются устрашающими существами.

Перечень


Анимализм: позволяет вампиру установить тесную, глубокую связь с его первобытной натурой. Он не только эмпатически общается с низшими животными, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы. Вдобавок, когда мастерство Сородича возрастает, он обретает способность использовать «Анимализм», чтобы контролировать Зверя смертных и даже сверхъестественных существ.
Вампир, у которого нет этой Дисциплины или навыка Знания Животных, отпугивают зверей. Животные начинают явственно волноваться в присутствии Сородича, часто до такой степени, что убегают от вампира или атакуют его. И наоборот, Сородич, владеющий Анимализмом, производит на животных успокаивающее воздействие — мало того, он часто притягивает животных.


  • Наслать восьмое бедствие: может уничтожить деревню, город или целое баронство, так как оно вызывает мышей, крыс, саранчу и других вредителей, которые собираются вместе и поражают место, выбранное использующим эту способность. В Темном Средневековье, где урожай во многом был делом удачи, одна лишь угроза применения этой способности может запугать повелителей и князей Каинитов, которые не хотят видеть, как их сосуды будут умирать от голода. Персонаж должен медитировать в тишине где-то на местности, на которую он хочет наслать Бедствие, по крайне мере полчаса. Затем он вскрывает себе запястья, тратит свою кровь.


Валерен – эксклюзивная Дисциплина клана Салюбри. Валерен подразделяется на два Пути: Путь Целителя, созданный Патриархом клана Саулотом, направленный на лечение ран каинитов и смертных, и Путь Воителя, созданный Самиэлем для борьбы с Баали. 
Вопреки общепринятому мнению, третий глаз Салюбри вовсе не клановое проклятие. Он появляется на лбу у любого каинита, освоившего второй уровень Валерена. Глаз почти не виден, пока закрыт, и представляет собой едва заметную щель на лбу. Открывается он при использовании второго или более высокого уровня Валерена (любого Пути)

     Базовые силы


  • Чувство жизни - прикоснувшись к кому-нибудь, вампир может почувствовать потоки его жизненной силы. «Чувство жизни» можно использовать для того, чтобы определить, сколько повреждений еще сможет вынести существо, прежде чем умрет, что может пригодиться при оценке потенциального противника. Также это умение может быть полезно при постановке диагноза или питании, поскольку оно способно обнаруживать инфекции и болезни.
  • Бдение пастыря - вампир, настолько овладевший Путем Целителя может создать невидимую преграду между подзащитным и тем, кто на него нападает. Во время создания барьера вампир должен сам встать между жертвой и обидчиком, но никак не из убежища. Атаковать из арбалетов, луков и даже просто кинуть камень можно, но никто не сможет подойти ближе, чем на расстояние четырех шагов от Салюбри. Создание барьера является обычным действием, но поддержание от хода к ходу является рефлекторным действие, также как его снятие. Безопасная зона простирается на 10 футов от вампира во все стороны, и никто извне не может преступить границу, пока он поддерживает преграду. Те, кто при создании были внутри, могут покидать безопасную зону и возвращаться по желанию. Барьер перемещается вместе с вампиром, он не может быть создан на расстоянии. Те, кто решать проникнуть сквозь барьер извне, будучи приглашенными или нет, должны превзойти соперника
  • Броня ярости Каина - сила, что окружает вампира светящимся ореолом, напоминающем о кровавом послании. Призрачная броня защищает от большинства физических повреждений
  • Здоровое тело - эта способность действует на любое живое или не-живое существо, но персонаж должен коснуться собственно раны (или самой близкой части тела жертвы в случае внутренних повреждений). Каждый исцеляемый уровень здоровья требует траты одного пункта крови и одного хода контакта. 


      Продвинутые силы



  • Блаженная агония: вампир может вызвать боль простым прикосновением, но эта боль не исчезает и даже разрастается, после того как убрать руку. При достаточно настойчивом применении, «Блаженная Агония» может доводить вампиров до Безумия, выводить из строя Люпинов и даже убивать смертных на месте. Персонаж должен коснуться цели, чтобы способность начала действовать. При желании вампир может наносить цели физические повреждения, один уровень здоровья за один потраченный пункт крови, хотя для этого он должен продолжать касаться цели. Повреждения, нанесенные таким образом вампирам и других сверхъестественным существам, исчезают на рассвете следующего дня, но смертные должны излечивать повреждения обычным образом.
  • Меч праведных: самые способные из вампиров могли использовать удивительную силу, которая заставляла их клинки возгораться всеочищающим пламенем справедливости. Проведя рукой по лезвию своего оружия, и омыв его собственной кровью (теряя при этом один уровень здоровья), вампир может заставить свой клинок загореться небесным огнем. Клинок вспыхивает золотым пламенем, которое продолжает гореть до конца сцены. Пламя обладает не только декоративным эффектом. Его нельзя погасить силами тени, которые относятся к более низким уровням соответствующих Дисциплин.
  • Месть Самиэля: взывая к именам великих воинов-вампиров прошлых времен, вампир поражает своих врагов с нечеловеческой силой и точностью. Эта способность заставляет третий глаз открыться и светиться зловещим красным светом. Использование этой способности стоит большого количества крови. Любая единичная атака, произведенная вампиром, автоматически попадает в цель, потому что его удар направляют таинственные силы. От подобных атак нельзя уклониться, хотя их можно блокировать, парировать или поглощать как обычно. Эту способность можно использовать один раз за ход. Кроме того, эта способность не работает со стрелковым оружием, только с голыми руками или оружием ближнего боя.
  • Врата Небес: будучи одной из самых редких и наименее часто изучаемых способностей Валерена, Врата Небес, в буквальном смысле слова, позволяют наполнить недавно умершее тело силой жизни, не даруя при этом ему Объятий, и не делая из него гуля. Перед глазами тех, кто присутствует при использовании этого уровня Дисциплины, предстает душа, возвращающаяся в недавно покинутое ею тело в золотистом свете, изливающемся из третьего глаза каинита. Вампир возлагает руки на недавно умершего человека, и возвращает душу в смертную оболочку. Обратите внимание на то, что если тело не будет исцелено или каким-либо иным образом поддержано после момента оживления, то результатом этого станет скорая повторная смерть.Врата Небес не могут использоваться спустя более чем десять минут с момента последнего удара сердца жертвы. Любой провал этого броска может привлечь какую-либо иную душу – и уж никак не ту, которой ранее принадлежало это тело – на усмотрение Рассказчика.


Власть над тенью
Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. 

     Базовые силы

  • Игра теней - эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет. Тень становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодной, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв.
  • Покров ночи - вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень. Облако тени может даже двигаться, если создавший его Сородич того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация.
  • Руки Бездны - отточив свою власть над тьмой, Сородич может создавать цепкие щупальца, которые возникают из слабоосвещенных участков. Эти щупальца могут хватать, удерживать и сжимать противников.
  • Черный метаморфоз - призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, но обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.
  • Форма мрака - вампир может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.


    Продвинутые силы


  • Шаг в тень - вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой.
  • Эгида теней - эта способность часто применялась в ходе Теневой Реконкисты. Она позволяет использующему ее облачаться в броню, состоящую из полуматериальной тени. Броня обычно выглядит как тонко изготовленные и украшенные рыцарские доспехи.
  • Тень-двойник  - власть вампира над тьмой развилась до таких высот, что он способен наделять ее некоторой долей разумности. Оживив собственную или чужую тень, Ласомбра может отпускать ее «на волю». Пока данная способность активна, объект-источник не отбрасывает тени, поскольку та ушла
  • Темница - создав «тюрьму» из абсолютной тьмы, Ласомбра может поймать или удушить своих врагов. В этой ловушке из теней нет воздуха, и смертные задыхаются в кошмарном вакууме. Даже вампирам почти не на что надеяться, если они были пойманы — они смогут выйти лишь по прихоти заключившего их. «Темница» выглядит как плотное пятно тени, на которое никак не влияет окружающий свет.
  • Власть Аримана - эта способность позволяет вампиру призывать настолько губительную тьму, что она гасит свет жизни — или не-жизни — любой жертвы, попавшей внутрь нее. «Власть Аримана» создает 50-футовый (15.2 м) радиус бездны, которая истекает из руки каинита и, исчезнув, забирает тела тех, кого захватила. Всепоглощающая тьма равно уничтожает и друзей, и врагов, забирая всех, кому не посчастливилось оказаться в пределах ее охвата.
  • Чернобог - призвав эту способность, вампир застилает небо тьмой. Луна, звезды, даже солнце — все покрывается угольно-черным покровом, простирающимся от горизонта до горизонта.
  • Свидетель Аримана - при помощи этой способности глаза Ласомбра наполняются беспредельной глубиной Бездны, вселяя страх в жертву, которая встретилась с ним взглядом. Тени обрушиваются на разум жертвы, подтачивая ее рассудок и решимость.
  • Удушающая тьма - вампир может использовать Удушающую тьму для призыва трепещущих теней которые немедленно стекаются к ближайшему источнику света (факелы, свечи, масляные лампы и т.д.) и тушат его. Поведение этих теней родственно мотылькам; они находят самый яркий источник света а затем ныряют в него в надежде поглотить. Используя эту силу, Ласомбра могут практически мгновенно погрузить определенную область во тьму, ввергая неподготовленных к этому в состояние беспомощности.

Демонизм

Страх пред глубокой бездной - с помощью этой Дисциплины вампир может проецировать в разумы слушателей зачатки забвения — безымянные, бесформенные ужасы ночи, неизведанность и неизбежность небытия.
Психомахия - получив представление о природе страсти и уязвимости плоти, обретают способность обрушиваться на подсознание жертвы, заставляя её глубинные страсти и извращённости принять осязаемо материальный облик — облик кошмара.
Осуждение - обратившись к запретным соглашениям, забытым силам и наследию пагубного ритуала, чьи истоки теряются в доисторических временах, вампир может призвать проклятие на своих врагов. Самые слабые из проклятий уродуют, обезображивают или иным образом мешают жертве; сильнейшие из них становятся легендарными.

Уровень Длительность          Пример
1         До одной недели Да лишится голоса твой лживый язык.
2         Один месяц         Слабей и чахни, неверный, стань немощным, словно       младенец.
3         Один год                  Пожни сей горький урожай - да станут ближайшие друзья твоими врагами.
4         Десять лет         Да станут бесплодными твое семя и чресла всех в твоем роду.
5+         Постоянно          Проклятье рока - все, с кем соприкасаешься ты или кого ты любишь, умрут.
В любое время вампир может снять проклятие, хотя немногие из них делали подобное. Рассказчик волен свободно изобретать и вводить проклятия, подходящие для истории; и наоборот, неподходящие (в том числе и злоупотребляемые) проклятия должны автоматически не срабатывать или искажаться, переставая соответствовать изначальному замыслу.

Игнорирование жгучего пламени - на этом уровне мастерства пламя больше не вредит вампиру. Его кожа может стать слегка переливчатой, обретя неуязвимость к этой напасти вампирского бытия. 
Адский прислужник - в своем стремлении ко тьме некоторые вампиры призывают помощь из самого Ада. Эти проклятые вампиры с помощью таинственных пактов и дьявольской воли призывают демонических приспешников. 
Уровень Результат
1         Бес
2         Демоническая гончая или бес
3         Демоническая гончая, доппельгангер, бес или инкуб\суккуб
4         Любая из вышеперечисленных адских тварей или демонический воин
5+         Любой из вышеперечисленных или демонический искуситель
Также под рукой должен находиться и смертный; данный субъект может быть тщательно подобранной жертвой или просто несчастным глупцом, который подвернулся под руку в неподходящее время. Жертва становится одержимой (или, в случае с демоническим воином и искусителем, пожирается) явившимся чудовищем. Демон выполняет одно задание по выбору вампира и возвращается в иной мир, оставив после себя пустую оболочке смертной жертвы. 


Доминирование
Эта Дисциплина связана с воздействием прямо на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира. Для применения "Доминирования" требуется, чтобы Сородич посмотрел в глаза жертве; таким образом, Дисциплину можно применять лишь на одно лицо единовременно. Степень полученного контроля зависит от того, какая именно из способностей используется.

БАЗОВЫЕ СИЛЫ

  • Приказ - вампир встречается с жертвой взглядом и произносит команду из одного слова, которой требуется подчиниться немедленно. Приказ должен быть четким и простым — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, рыгай, преследуй. Если команда по сути своей сбивает с толку или двусмысленна, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает.
  • Гипноз - при помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или иное гипнотическое внушение в подсознание индивидуума. И сородич, и его жертва не должны ни на что отвлекаться, поскольку, чтобы «Гипноз» подействовал, требуется интенсивная концентрация и точное формулирование. Вампир может активировать внушенную мысль немедленно или указать стимул, который пробудит ее позднее. Жертва должна быть способна понимать вампира, и требуется смотреть в глаза, пока внедряется внушение.
  • Промывка мозгов - при помощи продолжительных манипуляций вампир может сделать индивидуума более податливым воле сородича. Со временем жертва становится крайне восприимчивой к влиянию вампира, одновременно становясь более устойчивой к разлагающему воздействию других бессмертных. Получить полный контроль над разумом индивидуума — непростое дело, на которое уходят недели или даже месяцы усилий.


ПРОДВИНУТЫЕ СИЛЫ

  • Грааль Оберона - манипулирование памятью обеспечивает действенными средствами для приобретения влияния, защиты секретов или запугивания. Применяемые с осторожностью, эти способы могут изменить побуждения и вызвать легкие изменения в личности жертвы. 
  • Массовое манипулирование - действительно умелый старейшина может управлять небольшими толпами, используя эту способность. Если управлять самыми сильными разумами в группе, то можно и целое сборище заставить повиноваться воли вампира.
  • Говорить через кровь - это способность – могущественный инструмент, при помощи которой подобные древние существа могут контролировать своих потомков, если даже они находятся достаточно далеко от них. Говорить через Кровь позволяет отдать приказ любому вампиру, который является его потомком, даже если они никогда не встречались. Таким образом, целые группы вампиров могут работать, выполняя цели спящего древнего, о чьем существовании они даже не подозревают. 
  • Правдивый язык - правда – ценный товар, и способности находить ее действительно полезны. Вампир, владеющий этой техникой, может обработать цель так, что она не сможет говорить ничего, кроме правды, какой её знает; ложь не может сорваться с его губ, также как и его язык не издаст её. Конечно, цель может просто сохранять тишину. Эта способность не заставляет его говорить, но он не может произносить ложь.


Затемнение
Эта сверхъестественная способность позволяет сородичу скрыть себя от чужого взгляда. Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. Другие способы использования Затемнения связаны с изменением внешности сородича и сокрытием других людей или объектов.

  • Сокрытие - вампир может скрыть неодушевленный объект размером вплоть до дома (без применения этой способности «Затемнение» нельзя использовать для маскировки неодушевленных предметов). Если объект спрятан, то спрятано и все его содержимое. Пока «Сокрытие» действует, прохожие обходят вокруг скрытого объекта так, словно он по-прежнему виден, но отказываются осознавать, что предпринимают какой-либо обход.
  • Маска Януса - «Маска Януса» позволяет персонажу принять физический облик другого индивидуума. Однако, когда персонаж принимает чье-либо обличие при помощи «Маски Януса», внешность цели тоже меняется — чтобы повторить облик персонажа, использующего эту способность. В отличие от «Маски Тысячи Лиц», «Маску Януса» можно применять лишь затем, чтобы скопировать кого-то. Ее нельзя использовать для создания нового или уникального облика.
  • Чистый разум - при помощи этой способности вампир может блокировать телепатический контакт, с легкостью сопротивляясь попыткам вторжения в собственный разум.
  • Покров - так же, как "Чистый Разум" позволяет персонажу скрывать свои мысли, "Покров" позволяет ему маскировать свою ауру от тех, кто использует "Прорицание" для его поиска.


Изменчивость
Восторг боли - способного переживать «Восторг Боли», боль становится силой. Чем сильнее он ранен, тем сильнее он становится. Изверг наслаждается каждым порезом, ударом, пулей или ожогом, которые направляют его боль в физическую мощь или невероятные проявления даров Каина.
Восстановление тела - то способность - вершина Изменчивости. Она позволяет вампиру восстановить свое тело после того, как оно было уничтожено. Дух вампира в состоянии воссоздать тело из пепла. Это может занять годы, но вампир почти неуничтожим.
Лорд Рен
Лорд Рен
Нукенин
Нукенин

Сообщения : 97
Сила : 37696
Дата регистрации : 2014-02-06
Возраст : 28

Лист персонажа
Чакра:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue8000/8000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (8000/8000)
Состояние : Жажда крови
Жизни:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue10000/10000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (10000/10000)
Звание: Король Вампиров
Клан: Ласомбра

Вернуться к началу Перейти вниз

Способности / Дисциплины Вампиров Empty Re: Способности / Дисциплины Вампиров

Сообщение автор Лорд Рен Вс Мар 07 2021, 21:00

Могущество
Вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены сверхъестественной силой. «Могущество» позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес и бить противников с ужасающей силой. Даже самые низкие уровни этой способности даруют Сородичу физическую мощь, превосходящую возможности смертного. А более могущественные бессмертные даже прыгают так далеко, что кажутся летающими, бросают машины, как пивные жестянки, и пробивают бетон, словно картонку. Если ментальные Дисциплины вызывают благоговение, то грубая сила «Могущества» внушает уважение сама по себе.
Кулак Каина - вампир оттачивает контроль над своей силой до такой степени, что может бить ею через расстояние. Мастер «Могущества» наносит сокрушительный удар, пользуясь всеми выгодами от своей увеличенной вампирской силы, но находясь в нескольких ярдах от жертвы.
Лорд Рен
Лорд Рен
Нукенин
Нукенин

Сообщения : 97
Сила : 37696
Дата регистрации : 2014-02-06
Возраст : 28

Лист персонажа
Чакра:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue8000/8000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (8000/8000)
Состояние : Жажда крови
Жизни:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue10000/10000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (10000/10000)
Звание: Король Вампиров
Клан: Ласомбра

Вернуться к началу Перейти вниз

Способности / Дисциплины Вампиров Empty Re: Способности / Дисциплины Вампиров

Сообщение автор Лорд Рен Вс Мар 07 2021, 21:03

Нигилизм
Этот исключительный набор способностей берет свое начало из Мира мертвых (Underworld) и энергии пустоты Обливиона (Oblivion)
              Вопль ночи - вампир может испустить сверхъестественный вопль, слышимый, как и в Мире живых, так и в Мире мертвых. Этот вопль может вызвать обитателей Мира мертвых. Игрок решает, кого именно может вызвать вампир в зависимости от места, где происходит вызов.
Лорд Рен
Лорд Рен
Нукенин
Нукенин

Сообщения : 97
Сила : 37696
Дата регистрации : 2014-02-06
Возраст : 28

Лист персонажа
Чакра:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue8000/8000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (8000/8000)
Состояние : Жажда крови
Жизни:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue10000/10000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (10000/10000)
Звание: Король Вампиров
Клан: Ласомбра

Вернуться к началу Перейти вниз

Способности / Дисциплины Вампиров Empty Re: Способности / Дисциплины Вампиров

Сообщение автор Лорд Рен Пн Мар 08 2021, 07:32

Стойкость
Рука Прометея - при помощи этой способности вампир может временно сделать одну из своих конечностей неуязвимой для любых видов урона. Считается, что первым эту способность открыл Лазарь из клана Каппадокийцев, и что она необходима для проведения могущественного ритуала «Мортиса», где заклинатель должен в течение часа держать ингредиент в ревущем пламени.
Лорд Рен
Лорд Рен
Нукенин
Нукенин

Сообщения : 97
Сила : 37696
Дата регистрации : 2014-02-06
Возраст : 28

Лист персонажа
Чакра:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue8000/8000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (8000/8000)
Состояние : Жажда крови
Жизни:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue10000/10000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (10000/10000)
Звание: Король Вампиров
Клан: Ласомбра

Вернуться к началу Перейти вниз

Способности / Дисциплины Вампиров Empty Re: Способности / Дисциплины Вампиров

Сообщение автор Лорд Рен Пн Мар 08 2021, 09:20

Магия крови
Ритуалы
Дракул - тот ритуал наполняет вампира истинной силой Старых Земель, преобразуя вампира в ужасного дракона. Сила  утраивается, выносливость удваивается, а его кожа покрывается чешуей (эквивалентной броне 4 класса). Дракон может пить кровь обычным образом, а также может пожирать плоть поверженных врагов.
Кладбищенский туман - вампир поет хвалебный гимн мертвым и прокусывает себе язык, сплевывая один пункт крови на землю. В случае успеха ритуала с того места, где пролилась кровь, поднимаются клочья светящегося тумана, чтобы растечься по местности. В течение нескольких минут после успешного проведения ритуала, сверхъестественный туман окутывает землю, клубится над ней, заполняя радиус в два ярда за успех. Каждая проходящая минута уменьшает эту область на один ярд. Помимо своих обычных качеств снижения видимости, туман также позволяет всем присутствующим видеть призраков как полупрозрачных фантомов. 
Танец Ветра (Wind Dance) - вампир призывает силу ветра, двигаясь размытым силуэтом. Он обретает сверхъестественный дар избегать ударов своих врагов, уходя с их пути прежде, чем враг сумеет ударить.
Лорд Рен
Лорд Рен
Нукенин
Нукенин

Сообщения : 97
Сила : 37696
Дата регистрации : 2014-02-06
Возраст : 28

Лист персонажа
Чакра:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue8000/8000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (8000/8000)
Состояние : Жажда крови
Жизни:
Способности / Дисциплины Вампиров Left_bar_bleue10000/10000Способности / Дисциплины Вампиров Empty_bar_bleue  (10000/10000)
Звание: Король Вампиров
Клан: Ласомбра

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения