Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!

Join the forum, it's quick and easy

Аниме VS НАРУТО
Ну же, чего вы ждёте, присоединяйтесь к нам!
С вами я Саске Учиха!!!
Аниме VS НАРУТО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (133) здесь было Пн Июл 31 2017, 14:50
Путь до Короля Вампиров

Чт Мар 14 2024, 19:20 автор Лорд Рен

Сюжетная линия о пробуждении молодого вампира Рена, его путь к становлении Королем Вампиров. 

Вводный сценарий, что описывает молодые годы персонажа Лорд Рен

Сценарий обретении его силы и способностей.

Сценарий …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 36

История мира

Вт Дек 24 2013, 17:23 автор Саске Учиха

Несколько лет назад миром правили войны. Пять великих стран бесконечно сражались в бессмысленных боях проливая кровью не в чем неповинных, тем самым пробуждая ненависть и злобу...Люди не осознавая того на сколько …


[ Полное чтение ]

Комментарии: 14

КОНСТИТУЦИЯ Форума "Аниме Науруто"

Пт Окт 24 2014, 22:18 автор Пейн Узумаки(Акацуки)

Официальное название: Аниме VS НАРУТО

Дата основания: Пн Дек 23, 2013

Создатель: @Саске Учиха

Система игры – локационно-эпизодическая, смешанный мастеринг.

Контент (содержание постов, анкеты, изображения, видео), …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 11

НАША РОЛЕВАЯ

Вт Мар 04 2014, 20:14 автор Саске Учиха

Возможно вы интересуетесь Аниме Наруто и хотите поиграть и погрузится во что-то такое не обычное, что связано с Сериалом, что аж дух захватывало. Но если вы читаете это раздел, то вы попали в нужное место. На этой ролевой …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 1

Последние темы
» Путь до Короля Вампиров
Сакура Харуно EmptyВс Мар 17 2024, 02:00 автор Лорд Рен

» Дейдара VS Сакура Учиха
Сакура Харуно EmptyЧт Мар 14 2024, 18:32 автор Лорд Рен

» Тёмный лес
Сакура Харуно EmptyВт Мар 12 2024, 18:07 автор Дейдара

»  Прием заказов на изготовление уникальных вещей.
Сакура Харуно EmptyПн Мар 11 2024, 07:43 автор Сакура Учиха

» Главная дорога в Деревню Звезды
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 18:06 автор Цао Цао

» Резиденция Главы
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 15:55 автор Цао Цао

» История мира
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 15:42 автор Гейм Мастер

» Резиденция Мизукаге
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 02:15 автор Масамуне Дате

»  Лес Деревни
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 01:46 автор Масамуне Дате

»  Население Деревни
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 00:09 автор Масамуне Дате

»  Регистрация
Сакура Харуно EmptyПт Ноя 03 2023, 00:08 автор Масамуне Дате

» волчонок
Сакура Харуно EmptyЧт Ноя 02 2023, 17:16 автор Эдвард Кейли

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Вход

Забыли пароль?

Ключевые слова

Микура  События  Наруто  ШАРИНГАН  


Сакура Харуно

Участников: 2

Перейти вниз

Сакура Харуно Empty Сакура Харуно

Сообщение автор Сакура Учиха Сб Апр 02 2016, 18:26

Имя: Сакура Харуно
Сакура Харуно 750?cb=20140720104304&path-prefix=ru
Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чунин, ирьенин

Возраст: 16 лет, около 30 лет после ТС

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (иллюзорная), рукопашный бой, исцеление (тип 3), регенерация (тип 3), призыв (слизней), клоны, иллюзии (тип 1), возможно манипуляции элементами (земля, вода)

Слабые стороны: Низкая скорость, отсутствие дальнобойных техник

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+,  холм с активированной печатью

Диапазон: Ближний бой, выше с призывом

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, сложно убить из-за регенерации, намного выше с призывом

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, вероятно выше

Сила на удар: До уровня холма с активированной печатью

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний (знание большого количества медицинских техник)

Боевые навыки: Средние навыки рукопашного боя, но громадная сила удара

Экипировка: Медицинские инструменты, обычная экипировка шиноби (кунаи, Кибакуфуда, сюрикены)

Стандартные техники шиноби:

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.
"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.
"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).
" Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.
"Суймен Хоко но Гьё" - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Медицинские техники:

Техника мистической Руки - медицинская техника, позволяет лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем более сложные раны он может лечить.
Сакура Харуно 1354464299_misticheskaya-ruka

Скальпель чакры - медицинская техника. После того как Сакура сложит нужные печати, она собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для операций на внутренних органах без разрезания внешних мышц и кожи, но она годится и для сражения. С её помощью Сакура способна рассекать тело противника как острым оружием, нанося серьёзные раны.

Мягкая техника извлечения заразы- медицинская техника, позволяющая Сакуре извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, можно вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физ. раствором.
Сакура Харуно 1371144623_myagkoe-izvlechenie-zarazy

Расстройство Тропы тела -  Превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, коснувшись его ладонью, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Весьма эффективная для ближнего боя техника.
Сакура Харуно 1362487404_narushayuschii-udar

Техника паралича — основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как Сакура сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Срабатывает на средней дистанции.

Телесная модификация|
Описание: техника позволяет изгибать суставы и кости как попало, превращая свое тело по гибкости и эластичности в подобие резины или змеи.
Информация: чунин способен выворачивать только суставы. Джонин - облдает гибкими костями и может окутывать предметы как змея и вытягивать конечности.

Фуиндзюцу "Техники запечатывания":

Печать Инь - техника, позволяющая в течении длительного времени накапливать чакру в печати на лбу, создавая огромный запас резервной энергии.
Сакура Харуно Latest?cb=20130618162033&path-prefix=ru

Печать Инь: Снятие - техника, позволяющая высвободить из печати на лбу и использовать огромное количество чакры, намного превышающее обычный запас Сакуры.

  • Сила ста Печать - техника, значительно повышающая скорость, силу и регенерацию Сакуры. Утверждается, что эта техника превзошла Бьякуго но дзюцу Цунаде благодаря идеальному контролю чакры Сакуры. Техника требует громадных затрат чакры, намного превышающих запасы Сакуры, использовать этот режим Сакура способна лишь с помощью Инфуин.


Тайдзюцу:

Болезненная небесная нога - тайдзюцу, при котором Сакура в прыжке очень высоко поднимает ногу вверх и ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое количество чакры, что повышает силу удара во много раз. Если же противник уклоняется от удара, тот наносит очень сильный урон земле, создавая гигантский кратер.

Удар расцветающей вишни - при помощи этой техники Сакура концентрирует чакру в своей руке. После этого она наносит удар, высвобождая собранную чакру в момент касания, тем самым многократно повышая силу удара и нанося серьезные повреждения. Сила удара зависит от количества вложенной в него чакры.

Сакура Харуно 1371133327_rascvetayuschaya-vishnya

Техника Вишневой Вьюги - очень быстро крутится вокруг своей оси, при этом разбрасывая всех в стороны

|Перехват|
Описание: Когда враг вас атакует, перехватываете врага за плечи и перепрыгнув через него. бьете со спины ногой

|Данте|
Описание: мощный удар рукой, нельзя блокировать. Такой удар нельзя заблокировать даже имеяя очень высокую силу.

|Дайнамикку Акшун - Динамическое действие|
Описание: ниндзя делает резкий скачок на врага и наносит по нему несколько стремительных и молниеносных ударов руками и ногами с целью выбить из его рук оружие и выбивает его подальше.

|Конгурики - Сила золотого грома|
Описание: техника позволяет обернуть силу удара противника против него самого, увеличив её. Если ниндзя попался под удар врага, то благодаря этой техники он сможет нанести в свою очередь врагу ответный удар с его же силой, только в троекратном размере. Если враг ударил его на 300 урона, то ниндзя сможет ударить врага на 900 урона.

|слеза Солнца|

Описание: Концентрируя чакру на лезвии своего оружия. вы способны увеличить радиус поражения. так взмахом катаны вы можете послать лезвие чакры на несколько метров вперед.
Информация: оружие при этом плавиться и более его использовать нельзя
дистанция: 0-7

|Кенсин |
Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей. то блокируя вас. он может так же, вас отшвырнуть.
Информация: для использования этой техники нужна катана
Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: слизни - Сакура способна призывать огромного слизня Кацую, обладающую собственными техниками:


  • Кислотные клыки- техника Кацуи, при которой она выплёвывает на противника кислоту. Кислота столь сильна, что разъедает всё, чего касается - даже камень и сталь.
  • Великое разделение слизня - техника Кацуи, при которой она распадается на множество маленьких копий себя, эти слизни могут перемещаться и действовать самостоятельно. Позже они вновь собираются в настоящую большую Кацую. Позволяет освобождаться от захватов и избегать урона от физических атак, а так же поддерживать связь между союзниками (мини-Кацуи телепатически связаны), защищать и лечить союзников на расстоянии, передавая чакру на расстоянии.
  • Отдалённые исцеления - техника массового исцеления, для которой Кацуя распадается на множество маленьких слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их. Благодаря огромному количеству чакры в Инфуин Сакуры, она способна лечить сотни и тысячи людей. Также, мини-Кацуи способны полностью обволакивать раненых и служить им защитой от довольно мощных техник.

Сакура Харуно 1384066866_distancionnoe-iscelenie

Не Стихийные:

Торпедные иглы|
Описание: ниндзя способен в один момент активировать все брошенные кунаи, которые из под земли атакуют врага. Для этого, конечно, необходимо бросать куная с чакрой, которые после падения зароются в землю и придут на зов ниндзя.

|Хари джизоу|
Описание: ваши волосы покрывая ваше тело становятся твердыми как камень и защищают от атак врага. + становятся как шипы, отчего враг, применяющий нин получает урон.

|Гоукухоу - Великая воздушная пушка|
Описание: ниндзя заряжает свое метательное оружие чакрой, которое начинает преследовать врага. Как настигнет цели оружие взрывается, нанося большие разрушения. Оружие отнимает по одному шагу каждый ход у врага.

|Хьяккасайхоу|
Описание: ниндзя взмахом руки или меча поднимает в воздух предметы(листья, сюрикены, бумагу, кунаи и пр.), после чего атакует ими врага. Предметы достигая врага, взрываются.
Информация: "бомбочки летят со скоростью ниндзя, создавшего их"
Дистанция: 0-20м(полёта); взрыв одного предмета как у метки взрыва



Дополнения полученные на ролевой:


|Mizu no Akuma Fuiin - Демоническая Печать Воды|
Тип: Атакующая, защитная.
Вид: Нин-Дзютсу, личная.
Стихия: Вода.
Ранг использующего: джонин
Ранг техники: А/S.
Затраты энергии: 50 на активацию, 10 на поддержание каждый ход, затраты на создание эффектов зависят от желания использующего.
Сила эффекта: 1 ед. чакры = 2 ед. силы эффекта.
Описание: Вода - это одна из уникальных стихий мира шиноби. На теле Сакуры с рождения присутствовала печать, которая по неведомым причинам при контакте с водой активировалась и давала возможность управлять стихией воды без каких-либо усилий. Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно.
Дополнительно:

  • Достоинства: Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Сакуры, вложив в неё 100% её стоимости. Активируется от эмоций девушки, как и контроль над техникой. Сила печати может быть использована как для атаки, так и для защиты (в обоих случаях действует соотношение 1:2). Любые техники стихии Воды в руках Сакуры, пока действует печать, усиливаются на 50%, захваченные - на 25%.


Хираишин - Полет бога Грома
Вид: Временно-пространственная, Нинджутсу
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: 5ед. чакры за печать, 20ед. чакры за перемещение
Описание: Данная техника созданная Тобирамой, хотя была более известна когда её испольовал Минато Намикадзе. Техника летящего бога грома позволяет использующему переместить его мгновенно к метке фуинджутсу поставленной за ранее, так же использующий может переместить к метке не только себя.
Механика: Техника осуществляется по средству печати, которая именуется как - 'шика'. Поставив печать на предмет/человек использующий способен переместить себя к предмету, или предмет к себе. Особенность призыва заключается в том что к примеру за раз можно использовать несколько печатей, к примеру призвать один кунай с печатью к одной руке, а второй кунай к второй руке. Создавший печати прекрасно знает где они находятся, так-же сами печати можно использовать не столь долгое время, а так-же их лимит использования 3-4 раза.

Джикукан Шуншин - Временно-пространственное мерцание
Вид: Временно-пространственная
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: 250
Дистанция: Неограниченная
Особенность: Саске благодаря своему знанию к сенсорике, может с лёгкостью переместиться к человеку которого ощутил на расстоянии благодаря своему знанию сенсорики, и способностью определить местно нахождение цели.
Описание: Это очень мощная временно-пространственная техника с помощью которой можно перемещаться на огромнейшие расстояния в мгновение, при этом она не нуждается в метках как обычный Хираишин.
Ограничение: Так как техника требует особой концентрации, вряд ли получится её использовать во время боя, как обычное перемещение, чакро-потоки Шиноби просто не выдержат.

Шаринган - глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.(Был пересажен в левый глаз Сакуры от Skelet)
Сакура Харуно B29WemmQ8SE

Сакура Харуно HQK9eQtU2UY

  • Гендзюцу - техники Шарингана, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу контролируя все органы чувств. Гендзюцу Саске обладают средней силой, но он их довольно умело использует и способен накладывать с средней дистанции.


|Иллюзия размера|
Описание: Вы накладываете на любое существо в окружающей вас среде оптическое увеличение, а так же элемент ментального управления. Например на змею, заставляя ее атаковать противника. Вашему противнику кажется будто его атакует гигантская анаконда. вместо обычного ужа.
Информация:после нанесения урона по цели противник может понять что он находиться в ген, однако урон должен нести информативность. например: удар катаной, прошел сквозь змею. Дистанция:до 10 метров.
Урон: пропуск хода. на то что б отбиться.

|Подмена ландшафта|

Описание: вы можете заставить противника думать, что он стоит на краю обрыва. или же наоборот, замаскировать пропасть.
Дистанция:до 15 метров.
Урон: 0

|Иллюзия растворения|
Ранг техники: D
Тип техники:Запутывание противника
примечание доступна с уровня чакры 300 единиц
Описание: Вы накладываете иллюзию растворения. и вас сдувает, как облачко пара. Врагу кажется будто вы исчезли. Тем самым вы можете нанести неожиданный удар.
Дистанция: до 5 метров.

Мателен
описание:противнику кажется, что из земли вылезают его копии и атакуют его. Противник сражаясь с самими собой не понимает даже, что получает сам урон.
урон : (психологический)+пропуск хода

|иллюзия движения|

Описание: начиная двигаться. вы как бы расслаиваетесь в пространстве. и враг видит весь путь движения вас, но в какой вы точке пространства сказать не может.
примечание: если вы останавливаетесь. то вашь след схлопываеться и вы обретаете видимый контраст
Дистанция:до 20 метров.
Урон: 0 (действует пока вы не остановитесь)

|иллюзия стихии|
Описание: в зависимости от вашей стихии. вы можете создавать иллюзии. пожаров. или наводнений, вгоняя противника впанику и заставляя бороться с несуществующей атакой.
Дистанция:до 15 метров.
Урон:+ пропуск хода, для мнимого спасения

|Храм Вечности|
Описание: Вы погружаете противника в его самый страшный кошмар, заставляя его сражаться с самим собой. Противник сражаясь с собой наносит себе урон. Или если кошмар окажется сильнее, то противник выбывает из боя впадая в состояние летаргического сна.
Примечание: ген спадет, когда враг нанесет себе урон равный 1/6 от его жизни.
Дистанция:до прямая видимость врага.
Урон: урон от техник врага.

Дьцуне(мир проклятых)

Описание: создание иллюзии будто появляются врата ада и забирают вашу душу. Распознать технику может только больший ранг и рассеять, равный получит лишь пол вреда, если рассеит. Остальные полный вред.. Под технику попадают все кроме призывающего. применить за бой 1 раз.

|хрустальный гроб|
Описание: вы создаете вокруг противника кубический барьер, тем самым замыкая его как мима в тюрьме. Барьер существует лишь в воображении противника. Вы так же можете уменьшать барьер, схлопывая его. при этом если противник будет пытаться разбить его или выбраться применяя техники то они будут иметь реальный характер и смогут нанести вам урон. Но при этом противник будет думать. что его техника не вышла за пределы куба и нанесла урон ему самому. если он призвал воду, то он начнет тонуть, хотя на самом деле ничего не происходит.
Дистанция:до 40 метров.
Урон: зависит от противника + он зафиксирован на одним месте.

|Радуга миллиона цветов|

Описание: Вы создаете радужное сияние вокруг себя., столь яркое, что слепит человека и ему кажется, что вы сияете как солнце. Естественно сияние лишь в сознании противника, но оно заставляет его ломать свои атаки в попытке отвести взгляд и прикрыть глаза. Вы так же можете воспользоваться замешательством противника и скрыто его атаковать.
Дистанция:прямая видимось .
Урон:  + психологический

|Yoberin|
Тип: - Атакующая
Урон: - (психологический)+пропуск хода
Описание: Жертва попадает в иллюзорный мир наполненный гигантскими колоколами, начинающих синхронно звенеть, сводя жертву с ума, – ей кажется, что её перепонки тот час же лопнут от пронзительного звука.
Дополнительно: Пока жертва находится в иллюзорном мире, ее можно беспрепятственно атаковать.
Ограничения: Жертва, ранга джонин и выше, может распознать и развеять гендзютсу.

|фальшивые зеркала|

Описание: вы создаете огромное количество зеркал, как в лабиринте, тем самым запутывая противника. При этом противник теряет координацию и становиться уязвимым. Вы же спокойно ориентируетесь в лабиринте и можете наносить скрытые удары.
Примечание: зеркала не физические, их нельзя разбить. но для противника они имеют вполне осязаемый характер. Длиться до 8 ходов.
Дистанция:до 15 метров.

|светопреставление|

Описание: Что бывает, когда наступает конец света? Грохот. рев. слепящий свет, паника, боль, страх, ужась, оторопь. Вы накладываете на врага феерию ужаса, заставляя его впадать в ступор или убегать. Имеет массовое действие, хорошо помогает разогнать множество врагов.
Снижает чувствительность всех органов чувств на 50%. Для людей с повышеными органами чувств накладываеться штраф жизни. за каждые 10% увеличения чувствительности органов наноситься урон в 10% их изначальной жизни.
Дистанция: прямая видимость врага
Урон:снижение чувствительности + пропуск хода

|Илюзия разума|
Описание Являясь мастером гендзюцу. вы погружаете всех видимых вами врагов. в мир вашей реальности. Где вы управляете законами физики, повинуясь вашему слову вода загориться. а земля станет течь как вода. Вы являетесь верховным божеством этого мира. Но все что вы скажете может быть использовано против вас, аккуратнее в желаниях, иногда они сбываються.
Внимание! применяя данную технику. вы впадаете в транс и не можете блокировать атаки новых врагов.
Дистанция:прямая видимось .
Урон: 0-смерть + психологический
Сакура Учиха
Сакура Учиха
Акацуки
Акацуки

Сообщения : 51
Сила : 38103
Дата регистрации : 2013-12-28

Лист персонажа
Чакра:
Сакура Харуно Left_bar_bleue6000/6000Сакура Харуно Empty_bar_bleue  (6000/6000)
Состояние : В бегах
Жизни:
Сакура Харуно Left_bar_bleue5000/5000Сакура Харуно Empty_bar_bleue  (5000/5000)
Звание:
Клан: Харуно

Вернуться к началу Перейти вниз

Сакура Харуно Empty Re: Сакура Харуно

Сообщение автор Саске Учиха Вт Июн 28 2016, 20:44

Принята
Саске Учиха
Саске Учиха
Admin
Admin

Сообщения : 1308
Сила : 42533
Дата регистрации : 2013-12-23
Возраст : 24
Откуда : Коноха

Лист персонажа
Чакра:
Сакура Харуно Left_bar_bleue50/8000Сакура Харуно Empty_bar_bleue  (50/8000)
Состояние : На пределе
Жизни:
Сакура Харуно Left_bar_bleue26/5000Сакура Харуно Empty_bar_bleue  (26/5000)
Звание: ХоКаге
Клан: Учиха

https://narutosaske.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Сакура Харуно Empty Re: Сакура Харуно

Сообщение автор Сакура Учиха Вс Авг 14 2016, 19:15

================================== Формы чакры ==================================


[ Контроль формы чакры: Сфера ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру в руке и создает в ней небольшую сферу, которой можно атаковать противника.
Информация: если сложить 1 печать (Тигр), возможно сконцентрировать чакру вокруг себя и создать сферу с диаметром равным росту шиноби. Такая сфера служит для защиты.
Особенности: техника может служить как для атаки, так и для защиты.
Примечание: радиус сферы в ладони - варьируется от 10 до 20 см, в зависимости от желания использующего.
Дистанция: ближний бой
Затраты: 50 единиц чакры на создание сферы в руке / 100 единиц чакры на создание сферы вокруг себя
Эффект: 75 единиц урона / 150 единиц защиты

[ Контроль формы чакры: Стена ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Защитный
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру перед собой и создает небольшую стену из чакры (2 метра в ширину и 3 метра в высоту), которая защищает его от атак противника.
Информация: также есть возможность создать небольшой щит, который будет обладать большей прочностью.
Особенности: создаваемый щит - имеет произвольную форму (круг, прямоугольник, ромб и т.д.), но его общая площадь не превышает 1 м2
Примечание: создаваемый щит прочнее, чем стена, за счет того, что чакра в нем распределяется гораздо плотнее.
Дистанция: 0~2 метра
Затраты: 70 единиц чакры
Эффект: 120 единиц защиты от стены / 200 единиц защиты от щита

[ Контроль формы чакры: Клинок ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру на своей руке и покрывает ею всю руку, ниже локтя, придавая ей форму острого клинка.
Информация: чтобы разбить подобный клинок, нужно нанести удар прямо по нему, техникой С ранга.
Особенности: клинок очень прочный и острый, что позволяет пробивать защитные техники равного ранга.
Дистанция: ближний бой
Затраты: 30/70/100 единиц чакры
Эффект: 60/140/200 единиц урона + пробивание защиты

[ Контроль формы чакры: Лезвие ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру на одной из своих конечностей (рука/нога) после чего делает взмах и посылает во врага лезвие чакры.
Информация: лезвие крайне острое и становится больше после взмаха. Ширина лезвия достигает 2-х метров уже после 3-х метров полета.
Особенности: несмотря на то, что это техника дальнего характера - она полностью зависит от контроля формы чакры.
Дистанция: 0~10 метров
Затраты: 50/100 единиц чакры
Эффект: 120/250 единиц урона

[ Контроль формы чакры: Луч ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Атакующий
Уровень техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: из произвольного места на теле шиноби, выпускается луч из чакры, который атакует противника.
Информация: луч способен пробивать защитные техники равного ранга (т.е. С ранга).
Примечание: сразу после атаки, луч исчезает.
Затраты: 100/200/300 единиц чакры
Эффект: 200/400/600 единиц урона + пробивание защиты равного ранга.

[ Контроль формы чакры: Хлыст ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Уровень техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: шиноби концентрирует чакру и в его руке появляется хлыст, длиной 20 метров.
Информация: эта техника является некой модификацией формы чакры "Луч", поэтому если вы хотите освоить эту технику, то прежде, надо освоить технику контроля над формой чакры Луч.
Примечание: этой же техникой можно создать тончайшие нити из чакры, которые будет не видно обычным глазом.
Затраты: создать хлыст длиной 20 метров - 100 чакры. Нити из чакры - 50 чакры на нить длиной 20 метров. Созданные формы держатся 10 ходов если постоянно соприкосаются с телом создателя. Если контакт обрывается - они исчезают.
Эффект: создание вспомогательных инструментов для ведения боя.

[ Контроль формы чакры: Копье ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру в своей руке и материализует копье из чакры которым можно драться как настоящим оружием.
Информация: копье, как и настоящее, можно метнуть в противника. Скорость полета такого копья равна силе использующего.
Особенности: копье имеет огромную пробивную способность, что позволяет ему пробивать защитные техники В ранга (если его метнули) и даже А ранга (если оно в руках)
Примечание: сила удара копьем - сила использующего + 300 единиц, скорость удара - стандартная. Держится копье - 10 ходов, после чего, исчезает.
Доп. информация: фактически, эта техника является комбинацие форм "Клинок" и "Луч", поэтому, с помощью этой техники можно создавать любые вариации холодного оружия ближнего боя, лишь добавляя 100 единиц чакры за модификации (мечи любых размеров, топоры и т.д.)
Дистанция: максимальная дистанция броска - 20 метров. Длина копья - 2,5 метра (20 см лезвие и 2,3 м - древко)
Затраты: 100 единиц чакры
Эффект: 300 единиц урона от лезвия / 100 единиц урона от древка.

[ Контроль формы чакры: Спираль ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: использующий шиноби складывает одну печать (Тигр) и выпускает из тела чакру которая закручивается в спираль.
Информация: если подобную спираль выпустить в противовес форменной техники противника, то она сработает как пружина и оттолкнет технику противника в него самого.
Особенности: кончик спирали заострен, что позволяет отлично комбинировать данную форму чакры со способностью Вращения чакры, что позволит создать некий бур, сверлящий все на своем пути и засасывающий все что пробито внутрь себя.
Примечание: при отталкивании вражеской техники, если дистанции спирали хватает, чтобы достать противника, то урон от отталкиваемой техники возрастает вдвое
Дистанция: 5/15/25 метров.
Затраты: 50/90/140 единиц чакры
Эффект: 100/180/280 единиц урона при обычной атаке + отталкивание на расстояние соответствующее дистанции.

[ Контроль формы чакры: Животное ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: А
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: использующий складывает печать Тигра одной рукой и из другой руки выходит чакра и приобретает форму животного.
Информация: форма может быть любая. Медведь, Тигр, Сокол - что угодно, даже форма Человека. Созданное животное обладает всеми способностями создателя, которые не противоречат ее природе (т.е. Медведь или Тигр - не сможет складывать печати, поэтому сможет использовать только беспечатные техники. Медведь - не сможет использовать техники основанные на скорости и т.п.)
Особенности: данное создание имеет собственное сознание и характеристики, которые могут варьироваться от случая к случаю. Эта способность - является высшей степенью контроля над формой и доступна только тем шиноби, которые владеют всеми остальными формами.
Примечание: внешний вид созданного животного - невозможно отличить от настоящего зверя (если конечно создатель не переборщит с размером).
Дистанция: до 50 метров (созданное животное не может выйти за пределы этой дистанции).
Затраты: 100 / 200 / 300 и т.д. единиц чакры (можно потратить любое количество чакры кратное 100) + чакра закладываемая в животное
Эффект: создание помощника в бою с 1.000 / 2.000 / 3.000 и т.д. статов на распределение между Скоростью, Силой и Прочностью (аналогом Жизни). Максимальные значения характеристик животного равны предельным значениям характеристик Шиноби.


Звездное Сияние
Вид: Тайджутсу
Тип: Атакующий
Ранг техники: A
Затраты: Пока подождём.
Наносимый урон:
Дистанция: Ближний бой
Дополнительно: Чтобы пробить этой техникой Абсолютною защиту, она должна попасть под полный шквал ударов, состоящих из 30 ударов за один ШАГ. Если же Шаг прерван, то попытка тщетна.
Особенность: Универсальная техника, слияние стиля Хокуто Шин Кен и стихии Джинтон, которые создают сокрушительную атаку способную пробивать даже абсолютную защиту, конечно же, при благоприятных условиях
Описание: Мастер Джинтона ускоряя своё тело, в особенности в области торса и рук концентрируя в этих местах потоки Джинтона, наносит десятки молниеносных ударов по точкам давления противника (Хокуто хьяку ретсукен ("Стократный ломающий удар северной звезды"), Так же, руки покрываются оболочкой из элемента Джинтон, создавая вихрь на кулаках из молнии и ветра. Таким образом, эффективность атаки увеличивается в разы.

Jinton: Mueishō
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Мин. Затраты: 2м - 5ч
Дистанция: Максимальное расстояние до 30 метров, если же, Сакура перейдёт свой предел, потоки его чакры нарушаться и он не будет в силах использовать сложные техники в бою.
Особенность: Временное перемещение, за такой скоростью может уследить только тот кто обладает подобной скоростной техникой или же шаринган по уровню. К примеру тому же Чунину Учихе не уследить за такой скоростью.
Описание: концентрируя чакру стихии скорости Шиноби может совершать перемещения, как для ухода от атака, так и для атаки.

Kimera no Jutsu
Вид: Запретное ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: А
Мин. Затраты: 300
Наносимый урон: поглощение генома противника
Дистанция: ближняя
Особенность: Максимально техника может сочетать в себе до четырех тел (четырех генкаев), при этом поглощение не полное.
Если пользователь решил заполучить пятый генкай и в совершенстве овладеть остальными, ему нужно выполнить условия "неба", "земли "и "человека".
Описание: запрещенная Техника Химеры позволяет соединять в себе тела и способности нескольких тел. Сакура сначала в поединке должен одолеть соперника, либо на долго обездвижить, чтобы забрать его генкай (противник генкая не лишается)
Сакура Учиха
Сакура Учиха
Акацуки
Акацуки

Сообщения : 51
Сила : 38103
Дата регистрации : 2013-12-28

Лист персонажа
Чакра:
Сакура Харуно Left_bar_bleue6000/6000Сакура Харуно Empty_bar_bleue  (6000/6000)
Состояние : В бегах
Жизни:
Сакура Харуно Left_bar_bleue5000/5000Сакура Харуно Empty_bar_bleue  (5000/5000)
Звание:
Клан: Харуно

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения